Nanatsu no Tsuki

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nanatsu no Tsuki » Архив анкет » [Не в игре] Широ Нарико


[Не в игре] Широ Нарико

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя, фамилия:
Нарико Широ

2. Возраст:
33 года

3. Пол персонажа:
женский

4. Принадлежность к ВС, есть ли Истинное Имя, где проявилось:
Жертва. Hopeless. С внутренней стороны предплечья.

5. Биография:
Нарико была долгожданным ребенком в семье , долгое время мечтавших о детях. Ее отец – пожилой полковник в отставке, мать – хоть значительно моложе его, но тоже была женщиной уже не молодой, жили в Киото. Врачи изначально были против рождения ребенка и пугали родителей всем, начиная от возможности рождения дауна и заканчивая тяжестью первых родов. Однако Широ были настойчивы и уверены в своем решении – ребенку быть.  Роды были очень тяжелые, затяжные. Что-то пошло не так, и, сразу после них женщину, отвезли в реанимацию, где она и скончалась, оставив мужу дочку.
Как бы мужчина не проклинал себя за то, что поддался уговорам жены и своему собственному желанию увидеть, как по земле бегает его продолжение, а растить ребенка было надо.  Единственной деталью, которая могла хоть как-то ослабить боль утраты, было то, что он был Бойцом, пусть и давно утратившим надежду отыскать свою Жертву,  а тут, на исходе лет, оказалось,  что ею стала его собственная дочь.
Однако, он решил, что сперва необходимо воспитать в ней достойного человека, а уж потом думать о том, как объяснить ей те особенности, что существуют в жизни Пары. Девочка росла боевая, силой воли и характером явно в отца. Он же – военный, и естественно требовал железной дисциплины от ребенка, и абсолютно не переваривал, когда «младший по званию» не выполнял его приказов. Скандалы в семье были часты, потому что понять друг друга им было невероятно сложно. Полковник не видел, что его дочь похожа на него самого в этом возрасте, и периодически прохаживался по нежной попе ремешком. Нарико, хоть теоретически и  соображала, что папа обычно прав, но, после попыток приструнить ее, сбегала из дома в поисках свободы. Потом возвращалась, даже не наделав глупостей. Она все же была девочкой разумной, хотя ее отцу обычно так не казалось.
Когда она чуть подросла, проблем стало меньше. Нарико привыкла к правилам своего великовозрастного родителя и решила, что лучше уж жить в мире. Тем более, что папа оказывается жизнь-то не зря прожил, да и кое-что посоветовать может в сложных ситуациях. Она рано взяла на себя женские обязанности о доме.
Стоило мужчине увидеть у дочери проявление ответственности, он понял, что пора бы ей рассказать и о законах мира ВС. И научить пользоваться ее способностями. Да, вот беда: не отправляться же в школу вместе с ней, чтобы сидя за партой с детишками быть ее пособием для работы. Понятная гордость взрослого состоявшегося человека мешала ему пойти таким путем. С другой стороны, хоть он и понимал, как работает Жертва, но понимал и то, что объяснить ей ему это будет очень сложно. Решение нашлось: поспрашивав своих знакомых ВС, он нашел Пару, которая согласилась проводить с ними репетиторские занятия.
Нельзя сказать, что что-то сильно изменилось в душе Нарико после этих занятий. Она уже действительно была достаточно взрослой девочкой, чтобы понимать, что папа с возрастом не становится моложе, а значит, она должна его беречь и приказывать ему она ничего не собиралась. Сперва. Потом научилась всему, что должна уметь Жертва и связь установила, и поддерживала ее в рабочем состоянии, и приказы отдавать стала спокойнее, и ответственность привыкла нести не только за свои действия и поступки, но и за чужие. Впрочем, странная пара старалась обходить стороной мир ВС.
Когда выросла, Нарико поступила в институт на учителя химии, большей частью просто из-за любви к предмету. Возится с детьми, она не слишком любила. Здесь она познакомилась со своим женихом, за которого вскоре и вышла замуж. Жили втроем – отцу нужна была помощь и бросать его Нарико не собиралась.  Наверное, со стороны они были достаточно странной парой. Жесткая, яркая и целеустремленная жена и ее милый, мягкий, чуть робкий муж. Однако, они действительно друг друга любили и очень удивлялись, когда кого-нибудь из них спрашивали друзья, как он/она уживается со своим супругом. После окончания обучения они оба поступили в аспирантуру, однако мужчине не дано было ее закончить. Автомобильная авария прервала все их планы о дальнейшей долгой и счастливой жизни.
Похороны Нарико пережила очень тяжело. Спасла ее Связь, ощущение поддержки и утешения отца, когда-то пережившего уже подобное. Она относила траур положенный срок и продолжила жить, внешне совсем, как раньше. Нарико выросла сильной женщиной и не могла внешним обстоятельствам сломать себя. Она продолжила заниматься своей карьерой. Окончание аспирантуры поднимало ее статус и позволяло устроиться на работу в хорошую школу.
Смерть отца не была чем-то удивительным. Как-никак старику уже шел девятый десяток. Достойный срок и достойная жизнь. Инфаркт. Как Нарико удалось пережить вторые похороны за один год, она не поняла и сама. Тяжело хоронить мужа, которого любишь и от которого хочешь иметь детей. Тяжело хоронить отца, который всю жизнь казался нерушимой скалой и источником силы. Крепкая, стойкая Связь, жестоко разорванная смертью, сводила Жертву с ума. Оставаться здесь, в этом городе, в этой квартире женщина не могла ни единой лишней минуты. Наплевав на все свои планы, она разослала свои резюме, чтобы как можно быстрее, устроится на работу и как можно дальше отсюда. Йокогама ее устроила и, собрав свои вещи, Нарико переехала, чтобы обучать химии молодых ВС.
Перемена места повлияла на нее благоприятно. Здесь, никто, кроме принявшего ее директора, не знал о том, что за этот год она потеряла двух самых важных мужчин в своей жизни. Нарико об этом тоже не распространялась.  Жила одна, всецело отдаваясь работе. Жила очень тихо и спокойно, ровно.  Ученики ее, большей частью, не любили за маньячное отношение к собственному предмету и дисциплине. С коллегами общалась мало исключительно столько, сколько необходимо было по работе и для соблюдения традиционных правил вежливости, в нарушении которых ее было сложно когда-нибудь упрекнуть.

6. Характер:
Педантична до беспредела. Строга. Настойчива. Спокойна и уравновешена.  Полагается на разум, пытаясь контролировать чувства и не давать им никакой власти.  Терпелива.
Человеку, едва увидевшему Нарико на улице и немного за ней понаблюдавшему, уже будет страшно представить ее в качестве учителя.  По крайней мере, своего учителя, поскольку своим детям-внукам многие именно такого человека и предпочтут. Она аккуратна до крайностей, для нее нет не важных деталей. В ее сумочке всегда лежит несколько необходимых мелочей «на всякий случай». Женщина практически никогда ничего не забывает, не опаздывает и не теряет и требует того же от других. Из прически не выбиваются непослушные пряди, а на рабочем столе все лежит в идеальном порядке. Можете провести эксперимент и повернуть одну из папок на пару градусов в какую-нибудь сторону, пока она не видит, уверяю вас, Нарико придет, заметит непорядок и тут же вернет все в идеальное состояние.
Почему страшно представить ее учителем? Ведь она не просто следит за тем, чтобы у нее все было правильно и красиво, она требует того же и от учеников. В классе Нарико поддерживает дисциплину. Никто не должен опаздывать на занятия. Никто не должен говорить во время урока без ее разрешения или заниматься посторонними делами. Домашнее задание должно быть выполнено! Тетради должны быть заполнены аккуратно. И так далее и тому подобное. Важны даже не столько сами правила, сколько то, насколько требовательно к ним относится Нарико.
Нарико строга и требовательна сперва к себе, а потом уже к тем, кто оказывается под ее началом. Иногда, кажется, что она никогда не расслабляется вовсе, но это не так, по крайней мере она считает, что это не так. Вне общества, дома она вполне может походить и в простых тапочках, и в домашнем костюме, и развалившись в кресле почитать книжку. Однако, в доме все тот же идеальный порядок, что и на рабочем месте, а спать ляжет она ровно по расписанию, соответствуя распорядку дня.

7. Внешность:
Женщина среднего роста типичной для японца внешности. Черные  волосы обычно аккуратно убраны наверх. Распущенными они опускаются до плеч. Овал лица округлой формы, черты чуть заострены. Очень плохо видит и обычно носит очки, хотя линзы тоже имеются в запасе, для особых случаев.
Фигура «песочных часов». Стройная талия,  удачной формы грудь второго размера, широкие бедра.  Очень педантично относится к своему внешнему виду. Одежда всегда уместна и подходит к случаю, всегда предельно аккуратна. На работе не признает коротких юбок, глубоких вырезов и чрезмерно обтягивающих брюк.  Впрочем, может одеваться и красиво, и стильно, и по-домашнему уютно, если обстановка к этому располагает.
Зажата. У нее нет широких жестов. Наоборот, они всегда экономны и осторожны, словно бы женщина то ли стесняется занять слишком много пространства, то ли бережет силы. Часто скрещивает руки на груди или сцепляет их в замок, кладет ногу на ногу или перекрещивает щиколотки.  Имеет неестественно ровную осанку. Про нее вполне можно сказать, что ходит она, словно меч проглотила. Шаги при этом маленькие, но не семенящие.

8. Дополнительная информация:
Если в школе существует  система кураторства учителей над отдельными Парами, то было бы прекрасно в ней поучаствовать , или же было бы здорово побыть классным руководителем, опять же если есть такая возможность.
9. Связь с вами:
554667904
10. Пробный пост.

Отредактировано Широ Нарико (18.01.2012 17:06:39)

0

2

Широ Нарико
Добрый день, Широ-сенсэй.
Приветствуем вас на нашем форуме!

Ваша анкета мне очень понравилась)
Однако, кое-где деепричастные обороты не выделены запятыми. Но на это я могу закрыть глаза.
В некоторых предложениях пропущены слова и из-за этого теряется смысл.

Широ Нарико написал(а):

долгое время считавшей мечтавших о детях

По-моему... тут должно быть какое-то одно слово, нет?

Широ Нарико написал(а):

и не могла внешним обстоятельствам сломать себя.

Вероятно в этом отрывке пропущено слово "позволить".

И всего-то)

Насчет пробного поста. Читая вашу анкету, я невольно подумал, что ваш, со всех сторон правильный персонаж, должен встретиться с таким оболтусом, как мой)
Поэтому устроим небольшой совместный отыгрыш.
Тема: Урок химии первый по расписанию. Ученики добрались до своих парт, но все ещё сонные. Через 15 минут после начала в класс врывается опоздавший ученик.
Посты пишутся в теме анкеты.
Минимум два поста от каждого персонажа.
Первой начинаете вы, Широ-сенсэй.

0

3

Нарико никогда не входила в класс до начала занятия. Дети - это дети. Им надо время отдохнуть, выплеснуть застоявшуюся на прошлом занятии энергию и обсудить насущные проблемы с одноклассниками. Ее присутствие их смущало, заставляло вести себя спокойнее, сдержаннее и, хоть она и приветствовала это всегда и везде, но не могла не понимать необходимость разрядки на перемене. Нарико входила в класс через одну минуту после начала занятия, отводя ее на необходимость приготовится к нему и переключится на работу.
- Доброе утро, - коротким приветствием и поклоном учительница поприветствовала детей. Кроме самодисциплины она должна была привить им чувство уважения и к себе, и к другим. Выслушала их приветствие и разрешила садится.
В почти абсолютной тишине, Нарико прошла к своему столу и положила на него папку с планом занятия, журналом и парой ручек. Здесь же, на на углу стола аккуратной стопочкой уже лежали тетради с домашним заданием.
- Сегодняшнее занятие мы начнем с новой темы, а закончим его повторением и небольшой самостоятельной работой, - учитель отошла от стола и взяла мел, - Амфотерные соединения.
На доске появилось наименование темы. Ученики зашелестели тетрадками, пытаясь успеть записать вслед за продолжающей говорить Нарико.
- Амфотерность - это способность соединения проявлять и основные, и кислотные свойства в зависимости от условий реакции и реагентов. Что такое основные свойства, Накамура-сан?
Урок шел свои чередом. Нарико продолжала объяснять новую тему, попутно проверяя знания по прошлым. Спрашивала сама, благодаря опыту практически безошибочно угадывая, кто знает, а кто не знает ответ на вопрос. Спрашивала тех, кто знает. Смысла в том, чтобы кого-то опозорить она не видела. Закончив с объяснением, нарисовала на доске простенькую, для начала, задачку и тогда уже вызвала ученика, который, казалось, понимал не слишком хорошо, а значит ему надо было уделить отдельное внимание. Поглядывая на него краем глаза и направляя ход решения, она вновь заняла свое место за столом, занявшись проверкой тетрадей, чтобы понять насколько класс готов к самостоятельной работе.

0

4

Будильник  - устройство, придуманное для того, чтоб встать вовремя. Мерзкая пиликающая мелодия заставила поднять голову от теплой подушки, выключить назойливое пищание и снова устроиться досматривать красочные сны, укутавшись в одеяло. "Ещё пять минуток полежу... а потом Акено разбудит", - подумал Агнец, привыкнув, что Хосокава, который встает раньше, обычно расталкивает соню и вытягивает его из постели. Но сегодня Бойцу пришлось подняться намного раньше обычного, потому он оставил Аоки спящим...
Примерно через полчаса, досмотрев свой сон, мальчик зевнул и сладко потянулся, невольно глянув на часы. Увидев время, Ю быстро подорвался с постели, спустился вниз и принялся лихорадочно шарить по полкам шкафа в поисках одежды. Потом побежал чистить зубы и умываться. "А со вчера ещё сумка не собрана! Говорил же мне Акено: «Соберись». И почему я его не послушал?" С зубной щеткой во рту побежал к рюкзаку и без разбору запихнул в него несколько тетрадей и учебников. Ещё через пять минут мальчишка промчался по коридорам общежития. Запыхавшийся и покрасневший Ю добегает до корпуса ещё за пять минут.
В коридорах было тихо. За дверями аудиторий слышались неразборчивые голоса преподавателей, читающих лекцию. Юкихару остановился у необходимой аудитории и прислушался, как идет урок. "Может вообще лучше не идти? Хотя это хуже, чем опоздать!" - мальчик сжал руки в кулаки и нахмурил брови, показывая свою решимость войти в класс. Пригладил растрепанные  волосы, поправил одежду и постучался в дверь, затем немного приоткрыл и заглянул в аудиторию.
- Прости за опоздание, Широ-сенсэй. Можно войти? - повинно прижимая ушки, произнес Ю.

Офт

Простите, что не указал на эту ошибку сразу. Вы пишете, что приехали в школу в Токио. Но дело в том, что школа у нас на форуме находится в Йокогаме.

0

5

ошибка

серьезная ошибка. простите

Стук нарушил традиционный ход урока, и, конечно, все отвлеклись от своих занятий и посмотрели на дверь.
- Прости за опоздание, Широ-сенсэй. Можно войти? - попросил опоздавший, топчась на пороге.
Нарико внимательно его осмотрела поверх очков, словно бы сомневаясь ее ли это ученик, или он сюда попал случайно, хотя всем было отлично известно, что Широ знает своих учеников не только в лицо и по именам, но даже и по почерку. Из-за его опоздания, стука и вопроса урок остановился, и теперь они теряли драгоценное время даром.
- Доброе утро, Аоки-сан. Рада Вас видеть в добром здравии, - наконец произнесла женщина. Проходить и садится она ему пока не разрешила, сперва обратившись к девушке с первой парты, стоящей впритык с ее столом, - Накамура-сан, прошу Вас, уступите своем место юноше на оставшееся до конца занятия время. Спасибо. Аоки-сан, присаживайтесь.
Пока юноша шуршит тетрадками и тканью сумки, выкладывая письменные принадлежности, Нарико подошла к доске, чтобы указать задумавшемуся ученику на его ошибку в почти приватном формате, а не кричать о ней на весь класс. Задачка пошла легче, и вскоре свет увидел ответ. Учитель написала на доске ряд уравнений и принялась вызывать по одному студенту на каждое, чтобы они расставили коэффициенты. Продолжая наблюдать за их работой, Нарико вернулась за стол к тетрадям и опоздавшему.
- Аоки-сан, потрудитесь, пожалуйста, отдать мне тетрадь с домашним заданием и изложить причину Вашего опоздания. В письменном виде.
Естественно, было бы куда легче и быстрее выставить его за дверь сразу же, как он пришел, и потребовать, чтобы Юкихару явился к ней после уроков, но тогда он бы незаслуженно получил возможность подготовится к самостоятельной работе и написать ее лучше, чем более ответственные студенты. Это было бы совершенно несправедливо, поэтому Широ предпочла сделать наоборот.

0

6

Мальчишка проскользнул в класс и остался на пороге, дожидаясь разрешения войти. Одноклассники похоже с радостью переключили свое внимание с химии на опоздавшего растрепу. Друзья Ю поприветствовали его - кто подмигнул, кто кивнул головой. Пока учительница просила одноклассницу пересесть на другую парту, Агнец успел заглянуть тетрадку к приятелю, чья парта находилась недалеко от выхода, и посмотреть, какие задания выполняли в классе. На разрешение занять место Ю молча кивнул. "Чеееерт... первая парта! Ну, за что?" - мысленно захныкал Аоки, неохотно продвигаясь к указанной парте. Нет, конечно, было за что. Но Агнец думал, что первая парта это уже слишком. Ведь его рыжую макушку и так видно с любого места, а тут ещё перед самым преподавательским столом! При желании можно увидеть, что он в тетради пишет. С тяжелым вздохом устроился за партой и принялся рыться в рюкзаке. Тетрадь по английскому, геометрии... По химии не взял, что ли? Внутри все сжалось. Ю поднял глаза на женщину. Она пока была занята объяснением задачи. "Да не может быть! Помню же, что должен был... А вот она!" - тетрадь по химии нашлась. С примятыми уголками, но нашлась! Раскрыв тетрадь на странице с домашним заданием, Агнец протянул тетрадь Широ-сенсэй.
- В письменном виде...  - он тихо повторил за женщиной последнюю фразу, а потом опять полез в рюкзак, чтоб вырвать листочек для объяснительной. "В письменном виде! Как она себе это представляет. Я опоздал на урок, потому что выключил будильник и лег спать дальше? Нет, лучше напишу: проспал.
Написанная объяснительная тоже легла на учительский стол. После того, как разборки закончились. Юкихару уставился на доску и следил за своими одноклассниками, изображая искреннюю заинтересованность в происходящем и желание вникнуть в новую тему.

0

7

Нарико взяла тетрадку, слегка брезгливо поджав губы. Ведь это практически документ, содержащий в себе отчет о проделанной работе. Тот, кто в школе так относится к учебе, сможет ли хорошо работать в будущем? Нет. Ученическая тетрадь должна быть завернута в обложку, в сумке лежать в папке с твердыми гранями. Ученик должен садится за уроки, убрав на столе и аккуратно его вытерев, чтобы не запачкать обложку, он должен быть аккуратным и внимательным, чтобы не наделать ошибок. Как бы она не относилась к самому юноше и его поведению, но задание проверяла не предвзято, ограничиваясь тем, что зачеркивала ошибки. В итоге каллиграфическая надпись "Исправить!" украсила свободное пространство на последней странице задания, и тетрадь вернулась хозяину, а учитель заинтересовалась протянутой ей запиской.
Конечно, она понимала, почему так сполошно явившийся на занятие ученик мог опоздать. Однако, во-первых, ей было интересно возьмется ли он ей соврать - ведь на бумаге сложно промямлить что-то неразборчивое в объяснение, зато врать - милое дело, во-вторых, она хотела, чтобы он осознал тяжесть собственной провинности. Прочитав объяснение, учитель неоднозначно хмыкнула и убрала в свою рабочую папку, где уже хранилось несколько подобных записок. Она подождала пока ребята закончат с уравнениями и вновь встала, чтобы передать дежурной листочки с распечатанными вариантами заданий.
- Самостоятельная работа. Уберите, пожалуйста, со стола учебники, тетради и оставьте по два листа чистой бумаги и ручки. Не забудьте подписать свою фамилию и класс.
Так как в работе содержались вопросы и по повторению прошлых тем, и по сегодняшней, то Юкихару получил свой вариант лично из ее рук. Нарико проследила, чтобы ни один из вопросов по сегодняшней теме не был затронут в ту часть урока, на которую он успел. Если он при этом напишет самостоятельную хотя бы удовлетворительно, но женщина готова была простить ему опоздание.
Пока ученики корпели над вопросами, Нарико закончила проверять тетради. Ребята заберут их сами в конце занятия. Работать с этим классом, конечно, еще и работать. Здесь было несколько примечательных личностей, которые были достаточно усидчивы и ответственны, чтобы разбираться в ее предмете. Большинство же были чистейшей воды раздолбаями... Хотя им было и далеко до того, что сейчас сидел перед ней.
На ее уроках практически никто не списывал. Наверное, после нескольких пойманных еще в начале учебы у Нарико на этом занятии ребят, им казалось, что она интуитивно чувствует, кто и как списывает. Естественно, что любой пойманный на этом не только получал пару за это занятие, но и вынужден был приходить к ней и устно или письменно отвечать на все темы, которые были пройдены за год. Теперь они предпочитали получить честную двойку, зарабатыванию большой головной боли на неопределенное время.
На самостоятельную было отпущено восемнадцать минут. Еще пара не то, чтобы отобрать листочки у особо сопротивляющихся.
- На следующем занятии будет лабораторная работа по сегодняшней теме. Прошу не забыть подготовится заранее. Во-первых вам необходимо прочитать параграф 10 и решить задачи к нему, во-вторых необходимо оформить отчет по лабораторной. Всем спасибо за занятие. До свиданья, - произнесла она и с улыбкой выслушала вдох облегчения пронесшийся по классу. Однако свободу заслужили не все. Нарико обернулась к рыжему юноше, - Аоки-сан, прошу Вас задержаться на несколько минут.

Отредактировано Широ Нарико (19.01.2012 00:37:27)

+1

8

Широ Нарико
Отличный пробный отыгрыш, Широ-сенсэй!
Мне очень понравилось)

Ваша анкета принята!

Если желаете, мы можем продолжить этот эпизод, но уже в игровом пространстве.

0


Вы здесь » Nanatsu no Tsuki » Архив анкет » [Не в игре] Широ Нарико


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно