Nanatsu no Tsuki

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nanatsu no Tsuki » Архив эпизодов » Воспитательный процесс [10.05.04]


Воспитательный процесс [10.05.04]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Начало здесь.

   Ещё до разговора с Мэйфилдом в учительской и образования пары Юкихару учился... лучше сказать делал вид, что учиться. Некоторые предметы ему нравились, и выполнение домашнего задания было интересным; по другим домашнее задание выполнял нехотя, через пень-колоду. Но, пообещав англичанину исправиться, Аоки действительно взялся за учебу. Во-первых, Ю не из тех, кто забывает про свои обещания. Во-вторых, стыдно перед Бойцом, что он такой лентяй. А в-третьих... Агнец вдруг решил, что из-за плохих оценок, ему придется разорвать Связь с Хосокавой. Поэтому именно страх был наиболее действенной мотивацией для рыжика. И когда Акено возвращался из университета, он все чаще и чаще заставал Жертву за учебниками.
   В результате оценки Ю улучшились. Но беда в том, что это большей части коснулось гуманитарных предметов. Увы, вместе с зелеными глазами и рыжими волосами мальчик не унаследовал от отца аналитический склад ума. Студент Аоки просто блистал на уроках географии, литературы, иностранного языка, зато на уроках физики, алгебры, геометрии то и дело получал замечания от учителей за невнимательность и болтовню.
   С химией у Ю дела обстояли лучше, чем с физикой. В этой науке он хоть что-то понимал.
   Поэтому, когда он получил свой листок с заданием, неимоверно обрадовался. Потому что, ответы на добрую часть теоретических вопросов и какие коэффициенты надо расставить в последнем задании он знал. Это воодушевило Агнца, и он тут же принялся за контрольную, пока в голове крутились определения и формулы.
   До того, как Широ-сенсэй начнет собирать листочки, оставалось минут пять, и Юкихару ещё раз перечитал условие задачи. "Акено, кажется, мне что-то подобное объяснял! Надо вспомнить!" - мальчик зажмурился, силясь вспомнить. Он тогда слушал Стража в пол уха, кивал головой и поддакивал, а сам думал, как бы побыстрее закончить и немного поиграть в видео игры. До конца контрольной работы оставалось меньше двух минут, как вдруг Ю осенило, и он вспомнил пояснение к задаче. Принялся быстро писать. "А тут ещё надо было посчитать сколько каждого элемента..."
   Аоки сдал работу одним из последних. Но как только прозвенел звонок с урока, вскочил с места и ринулся к выходу.
Аоки-сан, прошу Вас задержаться на несколько минут. - Ю скривился, как будто столовую ложку вассаби проглотил. Ушки прижались к голове. Мальчишка тяжело вздохнул, развернулся и обреченно поплелся к учительскому столу.
– Вы что-то хотели, Широ-сенсэй?

0

2

- Конечно, - кивнула учитель, беря один из верхних листов, где была подписана фамилия Аоки.
  Нарико просмотрела задание сперва мельком, затем уже гораздо более заинтересованно и детально. Ошибки, конечно, были, но значительно, значительно меньше, чем предполагала она сама. Это уж точно не двойка. Нарико отложила листок, и сосредоточенно, поверх листов посмотрела на юношу. Нееет. Раскаяния в этом хулиганском взгляде было явно не достаточно, чтобы его можно было вот так вот легко и просто отпустить ко всеобщему удовольствию.
- У Вас хороший потенциал, Аоки-сан, - улыбнулась она и отвернулась к столу, чтобы нарисовать четверку на свободном уголке листа, вновь посмотрела на юношу, - К сожалению, Вы очень несобраны, а я не могу позволить такому таланту пропасть. Поскольку сегодняшнюю тему, Вы слушали явно не внимательно, то я буду ждать Вас после уроков, чтобы объяснить то, что Вы пропустили и поговорить о том, когда и как надо приходить на уроке. До вечера Аоки-сан.
   Листок она ему так и не отдала - не хотела, чтобы этот вариант потом разашелся по другим классам параллели. Улыбаясь маленькой каверзе затеянной с исключительно полезными для растущего Агнца целями, женщина собрала все свои листки, матерьялы, ручки и журнал в папку и отправилась в учительскую, чтобы не мешать новому классу, который уже заходил в кабинет.

0

3

Ю остановился как раз напротив учительницы, подождал несколько минут пока она проверить его работу. Привставая на носочки, он пытался заглянуть в листик и увидеть, какие исправления делает Широ-сенсэй и, конечно же, какую оценку она поставит за те неразборчивые каракули, которые, по идее, должны быть правильными. Заприметив, что он заслужил положительные баллы, за просиженные перед учебником по химии часы и неравной борьбой с самим собой, мальчик обрадовался и завилял хвостом. Округлые кончики ушек так же стали видны в копне волос. "Четверка! Да ну! Какой я молодец!"
   Но с того момента как Широ-сенсэй начала говорить о дополнительном занятии, ушки мальчика опускались и прижимались к голове, хвост вяло повис, а довольная улыбка стерлась с лица, сменившись отчаянием в глазах. "А если бы у меня был плохой потенциал, и я плохо написал контрольную, она бы меня оставила после занятий? Как не посмотри при любом раскладе Широ-сенсэй меня бы оставила". Агнцу только оставалось кивнуть и ответить осевшим голосом:
- Хорошо. Я приду.
   Аоки выслушал, куда ему надо явиться, и как можно быстрее выскочил из класса, чтоб правильная до чертиков учительница химии не придумала ещё какую-нибудь более изощренную пытку.

Прозвенел звонок с последнего урока. Юкихару нарочито медленно собирал свои тетрадки и письменные принадлежности, оттягивая момент встречи с Широ-сенсэй.
- Ю, ты чего такой невеселый? - одноклассница-Жертва оперлась руками на край парты, заглядывая в лицо мальчику. Её соседка по парте захихикала:
- А его химичка на дополнительное занятие оставила!
- Не смешно. - буркнул мальчик и, так же медленно, лениво поднявшись с парты, повесил рюкзак на одно плечо и поплелся к выходу. "Приспичило же ей..." В случившемся Юкихару винил истинную причину своих проблем. Себя? Отнюдь! Конечно же, будильник.
   Кажется, медленнее, чем идет агнец, ползет только черепаха. "Как же не хочется! Вот придет Акено, а меня нету в комнате. Может, волноваться будет... Напишу ему, что задержусь в школе." Не спеша, набрал текст sms-ки, подождал ещё с минуту, пока придет отчет о том, что сообщение получено. Но как Ю не старался, миновать дополнительного занятия нельзя. Ведь если он его пропустит, то это будет ещё хуже. Дверь кабинета химии была открыта. Ю заглянул внутрь, спрашивая разрешения войти.

+1

4

Сегодня у нее был только один провинившийся. Что ж значит, если смотреть со стороны учительницы, то мальчику можно было позавидовать, ведь все ее внимание в течении сегодняшнего вечера будет посвящено ему одному. Если же смотреть со стороны учеников на этот же фактор, то Аоки можно было пожалеть. По крайней мере после уроков в кабинет химии дети заходили обычно с таким видом, будто бы их там по вечерам пытают.
   Сейчас было бы хорошо выпить чашечку горячего, ароматного чая. Снять эти дурацкие, новые туфли, которые внезапно начали жать. Расплести волосы, из-за стянутости которых у корней, вечерами всегда болела голова. И остаться одной в пустой квартире...
Широ мотнула головой отгоняя образ. Естественно, что к концу рабочего дня она уставала. Общение с детьми вообще всегда утомительно. Естественно и то, что она этого не показывала никому. Идти домой не хотелось. После школы там слишком пусто, тихо и холодно, и даже бормочущий что-то свое телевизор, который она включала при возвращении не успокаивает. Лучше уж приложить дополнительные усилия в школе, чтобы "держать лицо" и после рабочего дня, чем прийти туда еще до того, как будет пора ложиться спать.
- Заходите, присаживайтесь, Аоки-сан, - кивнув на первую парту, разрешила Широ.
   Пока его не было она занималась проверкой самостоятельных. Ученики уже привыкли, что у нее все всегда проверено уже на следующий день. Не стоило их разочаровывать. Сейчас она подняла голову от бумаг и задумчиво смотрела на юношу, пытаясь решить, что ей с ним делать.
- Достаньте ручку и таблицу Менделеева. Тетрадь не надо - не хочу, чтобы Вы потрошили тетрадь по химии или по другому предмету, - в то, что у этого ученика может быть черновик женщина не верила и протянула ему один из своих чистых запасных листочков, - Как Вы правильно написали в своей самостоятельной работе, амфотерность - это способность некоторых соединений проявлять, как основные, так и кислотные свойства. Какие Вы знаете элементы, способные к образованию амфотерных оксидов и гидроксидов?
   Задав вопрос Нарико вновь уткнулась в очередную самостоятельную, делая вид, что слушает лишь краем уха. Таблицу она сказала ему достать не случайно - это официальная шпаргалка по неорганической химии, главное уметь ей пользоваться.
- Почему именно они проявляют такие свойства?
   Сперва она собиралась узнать насколько глубоки познания ее подопечного в теме, которую он фактически не проходил. Это было весьма интересно, ведь выходило, что этот непоседа пытается изучать химию самостоятельно. Выходит интересуется ею. Занятно. Надо узнать подробности и, конечно же, поделиться своими знаниями.

Отредактировано Широ Нарико (22.01.2012 22:22:54)

0

5

В классе было пусто, как в африканской пустыне. Не хватает только песочных барханов и порывов горячего ветра. Решительно сжав лямку рюкзака и переступив порог, Ю устроился за первой партой."Лучше уж по доброй воле..." Оставаться один на один с учителем  неловко. Защищенный с флангов своими одноклассниками, и заручившись поддержкой с тыла, сидеть на первых партах не так страшно. А так чувство субординации, вежливости и официальности чуть ли не физически сужают пространство вокруг. Вместо того, чтоб добродушно улыбнуться, надо делать задумчивый сосредоточенный вид. На помощь вовремя пришел оптимизм. Да, есть сконфуженность и, признаться, толика страха. Но, во-первых, химия не физика. Это уже большой и жирный плюс. И, во-вторых, никто не будет хихикать и отпускать ироничные  колкие шуточки за спиной Юкихару, как это любит делать один заучка. Ну, и в-третьих, как бы смешно это не звучало по отношению к рыжему Агнцу, но он пришел сюда восполнить недостаток знаний об амфотерности.
По просьбе учительницы выложив на парту необходимые вещи, Аоки вслушивался в вопрос, навострив ушки. Глаза забегали по разноцветным ячейкам с наименованием химических элементов. Широ-сенсэй задала вопрос так, будто это сущий пустяк. Юкихару конечно же должен знать такую мелочь. К сожалению, из урока он смог запомнить немногое. "Какие и почему?" - мельком взглянул на учительницу, проверяющую тетради. - "Вот Менделеев! Нормальным людям сняться нормальные сны. Тебе ж - периодическая таблица химических элементов!" - укоризненно глянул на бородатого мужчину, изображенного в верхнем углу на развороте с таблицей.  Юкихару кашлянул, привлекая внимание женщины и дожидаясь пока она поднимет глаза от тетрадей.
- Может, это алюминий? А свойства как-то зависят от группы химического элемента. - даже если и ляпнул глупость, с точки зрения химии, то сделал это уверенно! Хотя он выбрал не ту науку, где можно выражать свое субъективное мнение. "Было бы хуже, если бы ничего не ответил, а так Широ-сенсэй поймет, что я пытаюсь как-то соображать на сей счет. А потом можно будет похвастаться перед Акено. Вот какой у тебя Агнец молодец, сам преодолел амфотреность!"

+1

6

Приопустив очки и недовольно сжав губы в одну нитку, Широ критически смотрела на ученика. Ответ был годным, но она ждала большего.
- Верно, - наконец проговорила она, уже чувствуя, что от повторного объяснения сегодняшнего материала ей никуда не деться, - Алюминий один из них. Возьми, пожалуйста, линейку и приложи ее к диагонали водород-астат. Или можешь положить ручку, если так будет удобнее. Теперь найди элементы, которые я назову в таблице: берилий, алюминий, галлий, германий, мышьяк, индий, олово, сурьма, саллий, свинец, висмут, полоний. Видишь? Таким образом, ты оказываешься прав - в таблице Менделеева отражены многие свойства элементов, в том числе и эти. Положение элемента в системе, в свою очередь, зависит от электронной конфигруации его атома... Хм.
Пожалуй, что если она начнет рассказывать ему о S-, p-, d-, f- элементах и распределении электронов на их уровнях, то засесть здесь они могут надолго. До завтрашнего утра, к примеру. Времени было не жалко, благо этого добра у женщины хватало. Жалко было ребенка: он, конечно, провинился, но не настолько же.
- Хм. От строения атома... - все еще продолжая размышлять, упростила свое объяснение Широ, - Аоки-сан, Вы интересуетесь химией?
Наверное, особенно странно этот вопрос звучит в данной ситуации. Очевидно же, что дай ему волю, и юный Агнец сбежит, и будет рассказывать о злодейке-химичке своим одноклассникам. В тоже время и саму учительницу вполне можно было понять: она рассчитывала, что парень будет вести себя сообразительнее, раз уж он умудрился написать контрольную. Ей хотелось провести вечер с юным, интересующимся ее предметом созданием, а не вбивать в еще одну твердолобую голову основы. Сейчас она, как никогда, была готова отпустить юношу. В конце-концов тот факт, что он умудрился как-то написать самостоятельную на четверку, тоже был достоин поощрения.
Жаль, что теперь им так просто уже не разойтись. Даже если Юкихару не интересны амфотерные элементы, ей придется объяснить ему тему, которую он и так знает годно. Не зря же она его вызвала.

+1

7

Аоки ответил первое, что удалось вспомнить из сегодняшнего урока по теме амфотерность. Ведь он на него не только опоздал, а и прослушал больше половины нового материала. Вот память и выдает какие-то огрызки услышанного. Увидав поджатые губы учительницы, Ю опустил ушки и уже ждал, что она его выгонит в зашей из аудитории. Широ-сенсэй относится к касте тех преподавателей, которые уважают и очень трепетно относятся к своему предмету и не терпят всякого коверканья теоретических постулатов излюбленной науки. И такие бездари как Юкихару, наверняка, представляются взору преподавателя, варварами и дикарями, уничтожающими великое архитектурное строение. "Вот как Китайская стена! Её же пытались разрушить... вроде бы?" - вот и учителя истории подвел. Ему сейчас наверно икается.
Вставшие торчком ушки выражали желание Агнца услышать и понять то, что говорила Широ-сенсэй. Он сделал так, как она велела и сразу нашел все перечисленные учительницей химические элементы в таблице. У него обычно уходит много времени на то, чтобы найти какой-нибудь элемент. Ю сразу же отвлекается на название другого ненужного в данный момент газа или металла, заинтересовавшись именно им, а не тем, что надо найти. Вот, например мальчишке очень нравился "палладий", потому что название элемента схоже с "паладином". Или, например, резерфордий звучит как европейское имя, и Ю решил назвать так домашнего питомца, если у него таковой когда-нибудь будет.
- Аоки-сан, Вы интересуетесь химией? - мальчик поднял глаза от учебника и прижал ушки, думая, как лучше поступить: соврать или сказать правду? "Говоря же... лучше горькая, но правда, чем приятная, но лесть! Да и в классе больше никого нет, думаю, можно рассказать." Агнец сжал кулаки и кивнул, одобряя свое решение.
- Я из-за Бойца интересуюсь. – похоже, это прозвучало глупо. - Просто, мне очень хочется ему понравиться, поэтому я взялся за учебу. А ещё я мистеру Мэфилду пообещал хорошо учится! А ещё мне немного стыдно, когда Акено приходиться откладывать свое задание и помогать мне! А ещё я хочу похвастать, что сам смог понять и разобраться!.. - в запасе у Юкихару было ещё много таких "А ещё...". Но когда, понял, что с каждой фразой говорит все громче и громче, неожиданно затих, отвел ушки назад и потупил взгляд. - В-вот!

+1

8

"Агнец, значит. Хочет Бойцу понравится..." - задумчиво теребя дужку очков и не сводя взгляда с юноши, повторила для себя учительница. Эта задачка была поинтереснее, чем те, что она задавала по теме амфотерность сегодня.
- Зачем?
  Вопрос не случайный. Закономерность Связи традиционно создавала такие отношения, в которых Боец хотел нравится своей Жертве. Это было естественным и правильным. Желания Агнца, при этом, его характер становились тем фундаментом, на котором строились отношения внутри Пары. Фундамент должен быть крепким, стабильным и надежным. В самом же желании нравится заключалась какая-то неуверенность в себе. Тем более, если нравится Бойцу, которому необходимо приказывать, и который обязан приказы выполнять. Если бы какой-нибудь генерал, выбирая стратегию и тактику ведения войны, руководствовался тем понравится ли она его солдатам, то навряд ли бы ему удалось выиграть хотя бы один бой...
  Нет, Широ прекрасно понимала то, что ситуации бывают разные. В конце-концов, когда-то и она сама мечтала понравится собственному отцу. Он ей потом и объяснял, чего ждет Боец от своей Жертвы. В их странной паре она всегда оставалась ученицей.
- Ответственность и стремление к самостоятельности для Агнца, несомненно, похвально, но желание нравится Бойцу не рационально. Или в Бою Вы тоже отдаете только те приказы, которые придутся ему по вкусу?
  Казалось, что сама она уже давно забыла о том, как приятно порой отдаться на волю чувств. Может быть именно из-за того, что с давних пор Широ предпочитала руководствоваться разумом там, где лучше бы позволить взять верх эмоциям, она и была одинока так долго.

0

9

- Зачем? - Мальчишка уставился на учительницу так, словно она заговорила с ним на суахили, вместо привычного и родного японского. Молча смотря на Широ-сенсэй, он силился понять, что же такого плохого в его желании произвести на Стража хорошее впечатление и повышать эту планку, не останавливаясь на достигнутом. Ю не считал свои намерения неправильными. У него уже была выработана определенная тайная стратегия, в соответствии с которой он собирался действовать, и как результат, показать себя хорошим, надежным другом. Ещё Ю мотивировал внушительный по размерам разрыв между ним и Акено. Юкихару уверен, что Акено превышает его во всем, за что ни возьмись. Хосокава уже студент университета. В учебе он более успешный и прилежный, чем его непоседа-Агнец. Акено не по годам взрослый. Для своих восемнадцати лет парень очень рассудительный, вдумчивый и самостоятельный; в то же время шестнадцатилетний Аоки по эмоциональным реакциям и поведению похож на шестилетнего ребенка. Может, Боец и не обращал внимания на этот разрыв, то Ю это отставание не давало покоя. Ему во чтоб это ни стало захотелось догнать Акено и, если конечно получится, перегнать. И, самое главное, заслужить доверие Стража, подобраться чуть ближе, занять в жизни бойца более важную позицию. Но необъяснимая преграда в общении ощущается. Наверно, прошло мало времени для того, чтоб Боец мог подпустить Юкихару к себе на достаточно близкое расстояние. "Надо приложить больше усилий. Тогда никаких преград не будет!"
Странно, что учительница не оценила искреннего стремления юного Агнца. Разве учителя не должны поощрять попытки к единению и взаимопониманию в Паре? Мальчик поразмыслил и решил, что ничего зазорного в его желании нет, а Широ-сенсэй просто привыкла все делать по правилам. Приосанившись и сложив руки перед собой, Агнец, выражая собственную уверенность, поставил ушки торчком.
- Когда дело дойдет до Системы, вот там и буду отдавать приказы. А пока я хочу, чтоб Акено был мне не только Стражем, но и другом. Поэтому я и хочу понравиться. Никто не будет дружить с тем, кто не нравится! И я не хочу разочаровать Акено. Я покажу ему, что я человек, который поддержит и поможет, когда это будет необходимо. Да!

+2

10

"Вот как," - только и хмыкнула про себя учительница, улыбаясь, - "Что ж, уважение в Паре еще никогда лишним не было." Широ поняла, что хотел сказать мальчик, хоть и на свой лад. Она никогда не была стороннице жестоких методов "приручения" Бойца. Она и животных-то не переносила, когда мучили, что уж тут говорить о живых людях. Даже если они не совсем люди. Даже если они рождены для подчинения.
- Вы очень эмоциональны, - заметила женщина, и, навряд ли, в ее устах это было похвалой, - Я поняла, что Вы хотели сказать, и соглашусь: отношения в Паре всегда выходят за пределы обычных дисциплины и подчинения. Это все же не армия и абсолютная диктатура тут не уместна.
  Поразмыслив, она решила все же дать вольную юноше, но, конечно, не обойдясь при этом без нравоучений.
- Для того, чтобы заслужить уважение Вашего подчиненного, было бы очень неплохо и самому соблюдать рядовые, повседневные правила, а уж не нарушать тех, что Вы решите установить для него и вовсе необходимо, - рассуждала Широ, поправляя очки, - Не стоит относится столь легкомысленно к ограничениям, которые установлены законами, обществом, к котором Вы принадлежите, Вашими руководителями. Ведь подобное поведение Жертвы плохой пример для Бойца... Согласитесь?
  Указывая, что разговор окончен, она опять уткнулась в свои тетрадки. Стоит закончить сегодня пораньше и оставить время, чтобы позаниматься с Тикки... С ее Тикки.
- Сегодняшняя самостоятельная показывает, что Ваши знания по амфотерности вполне удовлетворяют требования к знаниям ученика Вашего возраста. Если химия Вам не интересна, то можете быть свободны. Надеюсь, что Вы более не будете причиной нарушений дисциплины на уроках.

0

11

"Какая-то неправильная учительница!" - Нет, нет с точки зрения современного общества умению Широ-сенсэй держать себя и следовать существующим моральным нормам можно восхищаться и брать с неё пример. Но если рассматривать учительницу по химии с точки зрения Юкихару, то она точно была неправильная. За весь вечер женщина ни разу не улыбнулась по-настоящему, и её ледяное спокойствие  настораживало мальчика. Ю любит, когда люди улыбаются, тем более, если он сам является причиной этих улыбок. В присутствии рыжего болтливого и эмоционального мальчишки окружающие даже могут не заметить, что они невольно улыбаются. По улыбке Аоки так же может определить отношение собеседника к нему. Снисходительность, симпатия или насмешка. Что бы это ни было, в улыбках нет ничего плохого. На лице Широ-сенсэй проскользнула улыбка, но она была столь мимолетной, что Ю не успел понять, какое впечатление произвела на учительницу его пламенная и откровенная речь. Мимика этой женщины за частую была безэмоциональной, и прочитать по её лицу можно было только любовь к предмету химии и требование соблюдать нерушимые правила дисциплины на уроке. Но, даже оставшись один на один с учеником, женщина не позволяла себе быть более открытой. "Просто Ритсу в юбке! Она и комедии с таким же лицом смотрит?"
Строгий взгляд и колкое замечание. Ю впервые посчитал свою порывистость недостатком, при чем очень серьезным. Агнцы должны быть более эмоционально стойкими и беспристрастными, но Аоки явно не из этой серии... Мальчик, прижимая ушки, молча кивал в ответ на слова учительницы, соглашаясь, что диктатура и правда неуместна. Да и диктатора из такого оболтуса не получилось бы.
Лекцию женщины о выполнении поставленных правил Ю выслушал с серьезным и задумчивым лицом, но к сведению не принял. Он себя даже в причесывании по утрам не утруждает. Что можно говорить об установлении правил для Акено? "Или речь была не об этом?"
- Согласитесь? - обращается к нему учительница. Аоки растерялся и ответил, запинаясь:
- Д-да, Широ-сенсэй.
Быстро побросав тетрадь и пенал в рюкзак, Агнец попрощался с учительницей, чуть поклонившись, но получить едва приметную улыбку хотя бы на прощание у него тоже не получилось. И это его задело. Почему у Ю не получается действовать на преподавательницу так же, как на остальных? Вот, Акено... Он тоже с виду очень спокойный, но рядом с Агнцем Хосокава чаще улыбается, и юноша это не раз замечал.
А теперь домой, точнее в их с Бойцом комнату в общежитии. "Акено уже, наверно, вернулся из университета! И заваривает чай!"

The End

0


Вы здесь » Nanatsu no Tsuki » Архив эпизодов » Воспитательный процесс [10.05.04]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно