В учительской тихо, нега весеннего вечера разлилась мягким оранжевым светом по пустым рабочим столам.
Мэйфилд сдвинул очки на кончик носа. Работа всегда доставляла ему определенное удовольствие, но бумажная волокита к любимым занятиям не относилась. Сейчас он искал личные дела нескольких юношей. Минами загружал нового преподавателя, поручая ему все более важные задания: представить новые пары было делом ответственным, а для самих учеников- едва ли не главным событием в школьной жизни.
Боец наконец нашел нужные бумаги: недотепа-коллега убрал папки не туда.
-Так... Посмотрим. -глупая, стариковская привычка разговаривать с самим собой появилась пару лет назад, когда Мэйфилд порвал большинство связей и был предоставлен сам себе. - Аоки Юкихару.
Кристиан не раз обращал внимание на этого мальчишку, рыженький притягивал множество взглядов, да и судя по всему за ним стоило последить- энергия подростка требовала выхода в шалостях и проделках. "Ничего, скоро тебе не до проделок будет"- со вздохом подумал преподаватель. Он пробежался взглядом по короткой биографии: родился, вырос, попал в интернат, усыновлен. "Никогда бы не подумал"- отметил Мэйфилд, ранее не знакомый с подробностями жизни Аоки. Он перешел к насущным делам, проверяя успехи в учебе мальчишки. Как и ожидалось, рыжик ленился не только по предмету Мэйфилда, но и по всем остальным. "Может лучше"- бескомпромиссно написал кто-то из учителей в пометках к отчету.
Теперь следовало ознакомиться с делом Акено Хосокава.
"Хосокава, Хосокава... Что-то знакомое"- Мэйфилд повспоминал старых друзей матери, но пришел к выводу, что это не такая уж редкая фамилия.
"18 лет. Да, давно пора уже приставить к Жертве", Кристиан хмыкнул и взялся за чтение. Тут выяснилось, что такие попытки уже были, но неудачные. Мужчина отложил бумаги. Это несколько меняло дело. Может ли он дать Рыжику такого Бойца, или лучше найти совсем неопытного? Вопросы, вопросы... Попробовать, однако, стоило.
Мэйфилд отыскал номера юношей и взглянул на часы: время еще детское, можно попросить их зайти сейчас и устроить маленькое собеседование.
-Акено-кун? Говорит Мэйфилд. -Кристиан свободно владел японским, но акцент выдавал в нем иностранца. -Вы в общежитии? Можете подойти к учительской, скажем, через полчаса?
Договорившись с юношей, преподаватель позвонил юному Аоки. Трубку долго не брали, но в конце концов он назначил встречу мальчишке через сорок минут.
Новая пара (Акено и Юкихару) [09.04.04]
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться101.07.2011 16:14:28
Поделиться202.07.2011 02:08:46
Первое, что с ноткой паники подумал Акено после звонка: «Я не смогу учиться в университете! Наверняка вызывают из-за этого...» Он и сам всё ещё сомневался – получится ли у него совмещать занятия? – а потому именно эта мысль всплыла первой и зацепилась в сознании. Боец немного сожалел, что поспешил с поступлением и всё ещё раздумывал, не стоит ли отказаться... Но сейчас, почувствовав угрозу предстоящей учёбе, внезапно очень захотелось остаться в университете. «Я же едва прошёл по конкурсу... Вдруг в следующий раз у меня не получится?!» К сожалению, на архитектурном факультете было много практических занятий, из-за которых заочного обучения просто не предполагалось. И хотя удалось договориться о сдаче заочно некоторых теоретических предметов, совмещать остальные будет явно не просто. «Возможно, сейчас мне просто скажут, что до окончания Школы я не могу обучаться нигде больше!» Абсурдность последней мысли остановила Акено. «Да нет, глупость какая. Если бы нельзя было поступать – остановили бы сразу, а не сейчас. Может, хотят выяснить детали? Или убедиться, что я смогу справиться с такой нагрузкой...»
Путь до учительской Акено прошёл как на иголках, подбирая мысленно убедительные доводы того, что он сможет справиться с обоими учебными заведениями. И перебирая другие возможные темы разговора. «А может это насчёт общежития? Раз я поступил в университет, может мне тут комнату освобождать надо? В любом случае, тянуть с поступлением всё равно было нельзя! А занятий в Школе у меня остаётся не так уж много. Только те, что касаются Владеющих Силой. И в университете уже занятия начались – не бросать же теперь...» О том, что вызов может касаться Агнца, Акено как-то даже не подумал. За прошедший год он успел примириться как с разрывом Связи, так и с мыслью, что, вполне возможно, выпускаться из Школы придётся без Пары.
Вот и нужная дверь. Юноша глянул на часы – из-за волнения он пришёл минут на пять раньше. Подождать? Или сразу войти? «Аа, ладно!» Глубокий вдох и медленный выдох. «Всё будет хорошо.» Акено постучался и открыл дверь.
– Хосокава Акено. Можно? – Быстро обежав взглядом почти пустое помещение, юноша прошёл вперёд и остановился около стола, за которым сидел учитель. – Сэнсэй. – Акено замер, выказывая полное внимание. Волнение было решительно оставлено где-то за дверью – показывать его кому бы то ни было, совершенно не хотелось.
Поделиться302.07.2011 13:51:54
Мэйфилд за полчаса навел порядок на столе, выпил чашку кофе из автомата, перекурил и в общем был готов принять юношу.
-Садитесь. -предложил Мэйфилд, кивнув на стул.
Акено был весьма серьезным для своих лет молодым человеком, отметил про себя Кристиан. "Неплохо для Бойца"
-Как ваши успехи? Справляетесь с двойной нагрузкой?
Прощупать эмоциональное состояние, готовность создать пару- все это Кристиан уже проходил, но с другой стороны стола. А теперь ему нужно попытаться оценить потенциал Хосокавы.
-У меня тут небольшая анкета для вас. Вы почти выпускник, думаю, это не составит труда для вас, Акено.
Кристиан достал подготовленный бланк собственного сочинения, протянул его студенту вместе с черной ручкой.
-Заполняйте, пяти минут хватит.
Вопросы анкеты:
-Вы бы хотели встретиться с Жертвой в ближайший год?
-Какие самые важные качества в Жертве?
-В Бойце?
-Готовы подчиняться или будете отстаивать свою позицию в конфликте?
-Хотели бы разделить жизнь с Жертвой или вполне достаточно будет встреч время от времени?
Поделиться402.07.2011 17:20:58
Акено сел, намеренно внутренне расслабляясь. Быть в напряжении сейчас было бы слишком... напряжённо. Если бы кто-то вздумал литературно описать такое состояние, его назвали бы расслабленностью воина, в любой момент жизни готового к битве. Несколько витиевато, но на удивление точно.
– Справляюсь. – Уверенно кивнул юноша. Если за дверью его ещё терзали сомнения, сейчас все они остались снаружи. В конце концов, он действительно пока справляется. Занятия в университете шли довольно разряжённым расписанием, давая поступившим время привыкнуть к новым условиям. А в Школе и того проще. Всё-таки большую часть времени занимали общеобразовательные предметы, которые он уже не посещает. Хотелось продолжить, объясняя и убеждая – в голове вертелись формулировки, набранные по пути – но Акено одёрнул себя. Вопрос звучал дежурно, словно дань необходимости. «Если спросят подробности, тогда и будешь объясняться. А пока – цыть!»
Пробежав взглядом по вопросам анкеты, Акено на миг застыл. В голове пронеслась мысль: «Неужели ещё есть возможность, что меня поставят в пару?!» Вскинул взгляд на учителя. Смятение юноши могли бы выдать только чуть расширившиеся зрачки, да этот самый взгляд, быстро брошенный и вновь опущенный к листку. Придвинувшись ближе к столу, юноша стал аккуратно заполнять строчки.
Первый вопрос:
«Да!» Начав уже линию восклицательного знака, Акено замер. Ответ получался очень уж эмоциональным. Мысленно вздохнув, юноша дорисовал знак. «Пусть. Зато честно...»
«Самые важные качества в Жертве.»
«Ответственность, знания, умение быстро ориентироваться в складывающейся обстановке.»
«В Бойце...»
«Быстрая реакция, гибкость в быстро меняющейся обстановке, уверенность в Агнце.»
На четвёртом вопросе Акено притормозил, задумавшись. «Отвечать как надо или честно?» Немного посомневавшись, остановился всё-таки на втором варианте.
«Зависит от ситуации. Если подчинение будет означать опасность для Жертвы – попробую убедить её изменить приказ. В остальном же... Я – Боец. А слова Жертвы – данность для Бойца.»
Пятый вопрос. Последний...
«Боец и Жертва должны быть едины!»
Перечитав заполненную анкету, юноша дописал в третьем вопросе «начитанность». Ответы всё-таки получились довольно вольными, не по лекционным записям. И то и дело хотелось продолжить, развивая мысли дальше – приходилось одёргивать себя и формулировать короче. Ещё раз перечитав, уже проверяя на ошибки, Акено вернул лист учителю. «Правильно? Нет?» Акено немного волновался, но внешне этого больше не показывал.
Поделиться502.07.2011 23:52:11
Пока юноша заполнял анкету, Мэйфилд поднялся и отошел к окну, сложив руки за спиной. Возможно, выражение лица Акено рассказало бы ему больше слов, но преподаватель сам немного волновался. Рыжик и студент будут- или не будут- его дебютом в подборе пар, и Кристиан еще раз привел себе доводы, почему их следует объединить.
За окном простирался стадион, пустой в этот час, только у дальнего края мальчишки играли в сокс. Как будто один из них рыжий? Мэйфилд присмотрелся и понял, что этот рыжик не Юкихару.
-Готово? Очень хорошо. -Мэйфилд взял лист со стола и внимательно прочитал ответы, поглядывая на молодого человека. "Так, готовность имеется, понимание ролей... тоже неплохо, характер не слишком своевольный..."
Кристиан откинул пряди "конского хвоста" на подобающее место и ненадолго задумался.
-Что ж, Акено, я вижу вы уловили суть отношений в Паре. -Мэйфилд сложил листок пополам, убрал к себе в папку и добавил с мягкой улыбкой: -Немудрено за несколько лет. Теперь подумайте не как учащийся этой школы, но как взрослый. Вы готовы работать с жертвой? Как вы уже знаете, это не всегда приносит только приятные эмоции. Готовы попробовать еще раз? Получить, по сути, кота в мешке? Причем такого, что сможет вам приказывать.
Написать Хосокава мог что угодно, настало время его послушать. Если он еще не уверен, Кристиану придется найти Юкихару кого-то другого.
-Курите? -Мэйфилд протянул пачку, подчеркивая серьезный, не ученический момент.
Отредактировано Christian Mayfield (02.07.2011 23:58:11)
Поделиться603.07.2011 12:38:01
«Похоже, не напортачил...» Приглушённая радость сменила напряжение ожидания, пока учитель дочитает анкету, и выразилась в ответной лёгкой улыбке. Почти тут же, правда, истаявшей. Продолжение, как показалось Бойцу, было серьёзнее и важнее анкеты.
– Курите?
Акено качнул головой.
– Нет. – Мелькнула мысль, было ли это проверкой или учитель хотел подчеркнуть неформальность разговора? Как бы там ни было, Акено действительно не курил.
Между тем, юноша задумался, не отвечая сразу.
Ещё раз почувствовать то разочарование в себе, что почти на полгода выбило его из колеи? А разве он боится этого? Сколько раз ведь мечтал о том, чтобы быть вместе, быть истинной парой. Даже после разрыва связи – мечтал. Особенно после разрыва. Пусть внешне это никогда не показывалось, пусть даже гнались прочь все эти мысли... Но сам-то он хорошо знает, что пряталось глубоко в душе.
– Я бы хотел попробовать ещё раз... – Медленно ответил, наконец. - И сложностей, или неприятных эмоций – не боюсь.
Уже уверенно подняв голову, Акено твёрдо закончил.
– Если мне дадут ещё шанс – я приложу все силы, чтобы стать настоящей Парой для своего Агнца.
Поделиться703.07.2011 14:38:38
Мэйфилд закурил сам, выпуская дым в сторону окна. Узнает Нагиса Саган- закатит скандал, что в учительской курят какие-то проходимцы. Но Кристиан не стал отказывать себе в маленьком удовольствии.
Акено-кун ответил так, как и полагается настоящим бойцам, чем дополнительно расположил к себе преподавателя. Кристиан тепло улыбнулся и дотронулся до предплечья юноши, легонько его пожимая.
-Я уверен, у вас все сложится хорошо. Пока можете быть свободны. Погуляйте, но не уходите далеко, я вас позову через... -Мэйфилд взглянул на часы: Аоки не очень торопился. -Минут двадцать.
Отпустив молодого человека, Кристиан откинулся в кресле. Если у Хосокавы были еще все шансы создать с Жертвой благополучный альянс, то сам Мэйфилд, этот наставник молодых, вышел в тираж. Однако грустить о своей трагичной судьбе было некогда, мужчина быстро начал отчет для директора: "Хосокава Акено- хорошая подготовка в теоретической части, оцениваем психологическое состояние как благоприятное для начала работы с Аоки Юкихару"
Теперь оставалось поговорить с мальчиком. С Жертвами Мэйфилду было труднее иметь дело, но он надеялся, что никаких проволочек не возникнет и рыжик не окажется строптивым несознательным старшеклассником.
Поделиться803.07.2011 14:45:26
Тетрадки с кое-как сделанным домашним заданием валялись на столе вместе с учебниками. Свободный вечер полностью в распоряжении Ю. Развалившись на кровати, Агнец слушал музыку, включив громкость на полную мощности и, время от времени, подпевал солистам. Коичи-сан удалось привить приемному сыну хороший вкус в музыке. Использовав во благо чрезмерное любопытство мальчика, мужчина познакомил Ю с блюзом, джазом, иностранным роком и рок-н-роллом. А Юкихару в свою очередь охотно поддался влиянию отчима и пристрастился к доселе незнакомым музыкальным течениям.
Спина зачесалась. Ю поерзал, таким образом стараясь её почесать, но зуд не прошел. "Да что ж такое!" На самом деле это вибрировал мобильный телефон, затерявшийся в складках одеяла. Аоки снял наушники и ответил на звонок.
В трубке послышался знакомый голос с акцентом. Звонил Кристиан Мэйфилд и попросил Аоки явиться в учительскую.
- Да, сенсэй. Я приду. - коротко ответил мальчик. "Странно... Зачем это меня вызывают?" - мучительно долго перебирая в памяти события двух предыдущих дней, Ю силился вспомнить, что же он такого натворил и теперь ему сулит наказание за это? Относительно небольшой период пребывания в Шичисее не помешал рыжеволосому зарекомендовать себя как неуёмного болтуна, который мешает вести занятие, да ещё и способного на всякие шалости. Если Ю и вызывали в учительскую, то только затем, чтоб отчитать и дать какое-нибудь задание в качестве наказания. Поэтому юноше трудно было понять причины, по которым Мэйфилд попросил явиться в учительскую, ведь последнее время Аоки вел себя довольно сносно.
Усевшись по-турецки, со скрещенными на груди руками и нахмуренными бровями мальчишка повторно перебрал в памяти последние события, и не нашел ничего такого серьезного, за что могло последовать наказание. "Ладно. Надо собираться. Там на месте разберемся..."
По пути до учебного корпуса, Агнец готовился к худшему. "А вдруг мне скажут, что я плохая Жертва, учить меня бесперспективно и отправят обратно домой?" - от этой мысли Ю даже расстроился. Покидать академию совершенно не хотелось. Ю слишком быстро привязался к школе.
Двери учительской Аоки знает, как мастер свой инструмент. "Сколько раз уже приходилось стоять перед ними? Уже и не посчитаю..."
Пригладив волосы двумя руками, Аоки кашлянул в кулак, затем приоткрыл дверь и проскользнул в учительскую.
- Добрый вечер, мистер Мэйфилд. Вызывали? - вежливо поздоровался мальчик с учителем, но от волнения произнес фразу чуть громче, чем хотел. Он решил подождать, пока англичанин даст разрешение занять свободный стул.
Поделиться903.07.2011 16:00:04
Мэйфилд поднял взгляд от бумаг. А вот, наконец, и Агнец.
-Здравствуй. Проходи, садись. -С юными учениками Кристиан вел себя не так церемонно, как с выпускниками. Он оглядел подростка: не очень волнуется, вид встрепанный, но ничего исключительного. Значит, можно продолжать. -Я просмотрел твою успеваемость, Юкихару. Печальное зрелище.
Полистав личное дело, он зачитал мальчику несколько оценок.
-Это никуда не годится. Особенно теперь, когда я подыскал тебе Бойца.
Мэйфилд замолчал, ожидая реакции. Странные существа- Жертвы, подумать только, этому мальчику с кое-как приглаженными огненными волосами теперь нести ответственность не только за себя, но и за своего Стража. Справится он или нет? Время покажет. Кристиан надеялся, что спокойный, рассудительный Хосокава повлияет на своего младшего партнера, добавит серьезности и заставит хотя бы немного повзрослеть.
Мэйфилд задержал взгляд на рыжих ушках- милая детская деталь в облике Агнца, и Кристиан слегка сбавил тон.
-Как думаешь, справишься?
Поделиться1003.07.2011 20:38:07
Ю кивнул, прошел по комнате и сел на предложенное место. Учитель начал с успеваемости студента Аоки, чему последний не был удивлен, а ещё опечален: его худшие подозрения, судя по всему, не беспочвенны. "Чувствую, что пойду сейчас собирать вещи" - с сожалением подумал горе-ученик. Когда англичанин начал зачитывать оценки по некоторым дисциплинам, Ю старался не смотреть на учителя, отводил взгляд в сторону и стыдливо прижимал кошачьи уши к голове. Хотелось извиниться, а смысл? Он представил, как это могло выглядеть со стороны.
" -Ты плохо учишься, Аоки-кун!"
" - Извините".
Можно подумать, что если он попросит прощения, то его действительно простят и не исключат. Юкихару уже даже морально готовился к тому, что Мэйфилд скажет ему идти освобождать комнату, но речь зашла о Страже.
- Мне? Бойца? - мальчик удивленно посмотрел на учителя. Ушки поднялись. Агнец правда был удивлен. Он не так давно учиться в школе ВС, чтоб его поставили в пару с Бойцом. Но с другой стороны, это прекрасный опыт. "А вдруг Страж окажется природным?!" - как недавно прибывший в мир ВС, Аоки ещё не доводилось сталкиваться с разрывом Связи, собственно как и с её установлением, поэтому он свято верил в то, что его природный Боец будет найден, и они по жизни будут идти вместе, рука об руку.
- Я буду сильно стараться! - выпалил Аоки и чуть тише добавил - ... чтоб справиться.
Ю смотрел на учителя и даже не мог поверить в происходящее. Ведь минут десять назад он готовился к наихудшему, а его поджидало, то чего он совсем не ожидал.
В школе взгляд всегда цепляется за пары. Не то, чтобы у Юкихару не было друзей, но, когда он видел Бойца и Жертву вместе, то очень завидовал им и ловил себя на мысли о том, что тоже хочет иметь рядом человека, с которым не будет расставаться большую часть времени, – своего Стража.
Конечно, он справиться. Постарается приложить все усилия... У Ю недостатков масса - бесспорно. Рассосредоточенность, неусидчивость, чрезмерная болтливость. Но все это он готов подлатать.
Я сделаю все, что в моих силах. - сказал мальчик и почувствовал, что все ж перегнул палку с решительностью и желанием доказать себя Жертвой, готовой принять Бойца.
Поделиться1104.07.2011 00:30:03
Мэйфилд наблюдал, как грусть и смущение на лице мальчишки сменяется... удивлением? предвкушением? Он ответил легкой улыбкой. Кристиан любил детей, и подростков тоже, с последними было куда сложнее, но вместе с тем- интереснее.
-Рад это слышать, Юкихару. Надеюсь, ты не подведешь ни своего Бойца, ни меня. Кстати, твой будущий напарник хорошо учится, надеюсь, он тебя подтянет, а не наоборот. И не стесняйся обращаться к учителям, если возникнут вопросы. -И Кристиан добавил задумчиво: -Мы здесь специально для этого...
"Оба готовы, оба настроены весьма решительно, значит, по крайней мере в этом я не ошибся. Рыжик еще очень юный, но чем раньше начнет- тем лучше". Кристиан убрал личное дело подростка и слегка нахмурился:
-Так, думаю, самое время представить вас друг другу. Я его сейчас позову.
Он обогнул стол и выглянул за дверь. Пустая рекреация выглядела совсем необитаемой, как будто последний школьник покинул ее лет двадцать назад. Мэйфилд завернул за угол, где к своему удовлетворению обнаружил юношу.
-Акено, прошу. Вас уже ждут. -Хмыкнув, преподаватель первым прошел в учительскую.
Волнение такое, будто не Хосокава обретет Жертву, а он сам. Глупости, конечно, но Мэйфилд еще раз убедился в том, что не зря он начал работать в школе. Чудесный, захватывающий момент.
Поделиться1204.07.2011 03:15:38
Акено ушёл недалеко. Собственно, он практически и не уходил. Только завернул за угол коридора, чтобы не маячить перед дверью, и устроился на ближайшем широком подоконнике. Бойца одолевали противоречивые размышления. Эти вопросы... И ободрение... Могут ли значить, что вопрос о новой попытке поставить его в пару уже решён? Значит, у него снова может появиться Агнец? Эмоции эта мысль вызывала самые разные. От надежды и нетерпения, до опасения и почти страха. Справится ли он? А вдруг будет как в прошлый раз? Сейчас, пока никто не видит, Акено позволил себе вернулся в пучину сомнений.
Почувствовав приближение Агнца, юноша настороженно прислушался. Шаги затихли совсем недалеко. «В учительскую?» Пришедший кашлянул, едва слышно скрипнула дверь, и закрылась. Донёсся приглушённый преградой и совершенно неразборчивый голос. Потом снова стало тихо... Случайность? То, что сразу после него в учительскую пришёл Агнец. Причём, по ощущениям, явно не учитель – скорее ещё один ученик. «Нет, на случайность это совсем даже не похоже. Неужели это мой Агнец?!» Нетерпение и воодушевление тут же вернулись к Бойцу. Чувства у него вообще быстро сменялись, хотя мало кто мог это увидеть. И сейчас больше всего хотелось поскорее оказаться внутри и посмотреть – кто же пришёл?!
Услышав вновь открывающуюся дверь и шаги в свою сторону, юноша спешно соскользнул с подоконника. Отрешиться от напряжения уже не удавалось – даже сердце заколотилось как сумасшедшее. Учителя он встретил несколько смущенной улыбкой, а войдя в учительскую – сразу же шагнул в сторону из-за его спины, чтобы увидеть пришедшего. Рыжий парень... Незнакомый. Хотя, кажется, он всё-таки видел этого парня в прошлом, последнем, триместре среди старшеклассников... Но наверняка сказать нельзя. Акено был слишком занят подготовкой к экзаменам, и почти ничего не замечал вокруг. Нетерпеливо отбросив набежавшие мысли, юноша оставил только самую главную – это его Агнец? Ведь верно?!
Поделиться1304.07.2011 21:20:44
"Я сам буду хорошо учится, и Бойцу не зачем мне помогать!" - уверенно заявил Юкихару, правда не в слух, а про себя. Нет уж, он покажет на что способен и себе, и Мэйфилду, и будущему Стражу. На предложение обращаться в случае чего, ученик молча кивнул. Он уже не хотел никаких разговоров об успеваемости и обещаний хорошо учиться, только скорее бы увидеть Бойца, с которым он образует пару. Поэтому слова англичанина - "Так, думаю, самое время представить вас друг другу. Я его сейчас позову" - несказанно порадовали Аоки. Ю всегда не оставлял попытки представить с собой кого-то из уже знакомых студентов-Стражей, но отчего-то у него никогда не складывалась желаемая картинка. А как же сейчас? Может получиться?
Как только Мэйфилд исчез за дверью, волнение усилилось, и заставляло хвост нервно дергаться. Ю слышал шаги учителя по коридору и его голос, обращающийся к кому-то. "Жаль, не разберешь, что он говорит..." Сердце вело себя странно. То колотится как бешеное, да так что Аоки чувствует, как на висках пульсирует жилка, то почти замирает, словно от страха.
Каким же будет человек, которой сейчас войдет? Ю был настолько взволнован, что и пофантазировать на предмет внешности Бойца не мог. Мальчик уставился на дверь учительской. Раз не может представить себе будущего стража, то момент его появления он точно не упустит. Он как-то по-кошачьи сощурился, когда дверь чуть приоткрылась. Первым зашел учитель. "А где же?.." - вопросительный взгляд на мистера Мэйфилда. Сделав шаг в сторону, из-за спины мужчины показался парень. Ю тут же просветлел и улыбнулся. Почему он так радуется? Ведь ещё неизвестно какая из них получится Пара, да и получится ли?
"Чего я молчу! Надо же представится! - Агнец вскочил со стула и быстро подошел к Стражу. Его лицо почему-то было знакомо Аоки. - Кажется... что я его уже видел в школе... только ли в школе?"
- Меня зовут Аоки Юкихару. А тебя? - Ю протянул руку для рукопожатия, чуть наклонив голову набок. Он всегда знакомился с людьми по-детски неуклюже, как-то слишком просто.
Поделиться1405.07.2011 19:07:11
Чуть помедлив – успокаивая колотящееся сердце – юноша мягко улыбнулся в ответ на заразительную открытую улыбку, и пожал протянутую ладонь.
– Хосокава Акено...
Порывистость Агнца ему понравилась. Будучи сам не слишком общительным, Акено неизменно ценил в окружающих готовность сделать первый шаг. С немалым вниманием он смотрел на стоящего перед ним парня. Немного ниже его... Очень светлый, скорее даже солнечный. Рыжие ушки, стоящие торчком... Пушистый хвост, возбуждённо мотающийся за спиной... Зелёные глаза, смотрящие на него самого с не меньшим интересом. А ещё – ощутимая на грани касания Сила. Опомнившись, Акено отпустил руку, чуть виновато всматриваясь в лицо юноши. Кажется, он сжал ладонь слишком сильно? Не хотелось бы. Мысленно нахмурившись, Боец отчитал себя. «Тише, тише! Спокойнее...» Вспомнив, наконец, об учителе, поднял на него вопросительный взгляд. Очень не хотелось сейчас ошибиться в своих, так неожиданно воскрешённых, надеждах.
Поделиться1505.07.2011 22:06:05
Мэйфилд наблюдал за мальчиками. "Вполне удачно все пока складывается, нет ни застарелой вражды, ни недовольства, что напарник попался того же пола". С удовлетворенным видом оглядев юношей еще раз, он придвинул к столу дополнительный стул, предложил им садиться, попутно поймав взгляд молодого Бойца.
-Да, Акено, это твой Агнец. - Кристиан задержал взгляд на юном лице: хоть и выпускник, но эмоции почти так же легко читаются, как у подростка Ю. - Так, ну раз познакомились, мне нужно еще вам кое-что сказать.
-Слушайте, мальчики. -Кристиан занял место напротив новоявленной парочки. -По правилам этой школы я не должен был представлять вас друг другу до того, как вашу пару одобрит Минами. На бумаге, разумеется. После того как он подпишет этот отчет, у вас не будет другого выхода, как учиться дальше вместе. Поэтому, если у кого-то есть возражения против этого союза, я готов их выслушать сейчас и, может быть, если повод будет серьезным, не объединять вас. Юкихару?
Мэйфилд выжидательно взглянул на Жертву: он обращался в больше степени к Ю, как к главному в этом альянсе. Слишком многим скандалам Кристиан был свидетелем, чтобы выполнять все инструкции руководства: жертвы в истерике, сбежавшие бойцы, драки... Юноши были достаточно приветливы, но все же не лишним будет получить их одобрение, тем более что они уже взрослые и можно потихонечку перекладывать на них ответственность: от мелких можно было услышать фразы вроде "директор дал мне плохого бойца" или "жестокую жертву".
Поделиться1606.07.2011 20:49:15
Боец представился, пожимая руку. Хосокава Акено... Какое созвучное имя. - подумал Ю, изучая внешность парня. У него не было каких-нибудь ярких и отличительных черт во внешнем виде. Простой японский студент, как и большинство учащихся в академии. Но у Юкихару вызывала симпатию и мягкая, едва заметная улыбка, и тот спокойный голос, которым Страж назвал свое имя, и, как показалось Аоки, стеснительность, вызванная происходящим. Возможно, узнав о том, что скоро ему представят Бойца, Агнец заранее стал испытывать к нему симпатию; и, сейчас увидев, этого парня Ю даже мысли допустить не мог, что он ему не нравится. Мальчишка не спешил отпускать руку Хосокавы. "Ладонь сухая и теплая", - подметил про себя юноша, и уже хотел было разжать пальцы, но Акено все ещё держал его руку. Поняв, что время их рукопожатия уж слишком продолжительно, Боец отпускает кисть и, почему-то, будто извиняясь, смотрит на Юкихару. Мальчик только шире улыбнулся и повел ушками, мол, ничего страшного не случилось.
Англичанин предлагает присесть обратно за стол. Вероятно, ему необходимо оговорить с ними ещё несколько моментов. Аоки послушно следует за учителем, садясь на свободное место. От преподавателя последовал вопрос, который заставил рыжеволосую Жертву задуматься. Хотя, сказать по чести, Аоки и не нашел бы существенного довода "против". Со своей позиции мальчик видел лишь плюсы, да и эмоциональное состояние не давало возможности объективно взглянуть на предполагаемый союз между ним и Хосокавой. Может, учитель видит какие-то негативный факторы, способные препятствовать созданию пары? Он быстро глянул на Акено, потом опять перевел взгляд на Мэйфилда. "Хосокава уже достаточно опытный Страж. А я в Шичисее без году неделя. Да и Агнец из меня так себе... но это пока что... Ага! Вот именно! Пока что! Я буду стараться стать одним из лучших! Он решил, что его неопытность, как ВС, дело поправимое и не может стать существенным препятствием образованию Пары.
- У меня нет возражений, мистер Мэйфилд. - и Ю сейчас серьезен как никогда прежде. Все же он не настолько глуп и наивен, чтоб не уметь различать ситуации по степени важности. В этот самый момент, можно сказать, начинается новый этап жизни, при чем не только у Юкихару, а и у парня, сидящего рядом. Тут уж не до шуток и улыбок. Агнец гнал прочь мысли о возможной неудаче в будущем. "Даже если нас и настигнут неудачи, то пусть это будет что-нибудь незначительное. И это будет вспоминаться с улыбкой".
Поделиться1707.07.2011 01:28:38
Проходя к столу и усаживаясь, Акено вполне справился со своими эмоциями. И хотя сердце ещё немного колотилось, сам он уже почти не волновался. Теперь юношу «терзали» любопытство и интерес – хотелось поскорее познакомиться со своим новым Агнцем. Но на это впереди будет ещё много времени, а пока надо внимательно выслушать, что скажет им преподаватель.
«Возражения?» Акено обернулся на Агнца, чуть недоуменно отметив про себя. «Какие могут быть возражения, если мы ещё практически незнакомы... Да и учителя подбирают пары явно не наугад.» Хотя первая Пара у юноши не сложилась, впечатление о его Агнце так и осталось хорошим. Они ведь и правда хорошо понимали друг друга и подходили, почти как две половинки одного целого. Что поделаешь, если судьба немного ошиблась в расчётах, и истинный Боец припоздал. Акено невесело хмыкнул про себя. «Судьба... Как высокопарно звучит...» Если бы тот, второй, Боец появился в Школе раньше – возможно, не было бы и той, первой, Пары... «Хотя, хорошо это было бы, или плохо – поди разбери... Вряд ли бы, в ином случае, я так сблизился с кем-то.»
Акено смотрел на задумавшегося Агнца и размышлял сам. «Интересно, о чём он сейчас думает... Может быть, у него и правда могут быть какие-то возражения?» Продолжить мысль не получилось – Агнец наконец ответил. И учитель перевёл взгляд на него самого. Боец ответил сразу.
– У меня возражений тоже нет.
Ну какие, в самом деле, могут быть возражения, когда ему дали ещё один шанс проявить себя, как Бойца?! Он сделает всё возможное, чтобы проблем у них не было!
Поделиться1807.07.2011 11:00:56
Мэйфилд был доволен учениками: серьезные, не строптивые, не устроили сцен, кажется, даже с должным пониманием отнеслись к такому моменту. Молодцы.
-Тогда я буду считать ваше согласие обещанием работать как следует. Это тебя касается, Акено. -Мэйфилд снял очки и откинулся на спинку стула. -На следующее практическое занятие приходите вдвоем. Я постараюсь побыстрее утрясти все формальности, так что можете приступать к установке связи.
Мэйфилд надеялся, что Хосокава если что поможет советом Юкихару с посредственной успеваемостью.
-Если есть какие-то вопросы- задавайте.
Кажется, все? Если так, то первый опыт в подборе пар можно было считать успешным. Время покажет, каких успехов достигнут молодые люди, но пока все складывалось вполне удачно. Кристиан еще раз скользнул взглядом по лицам учеников. "Может, они потому такие воодушевленные, что толком не представляют, что их ждет? Безухий Акено, если у него есть девушка, должен будет с ней или простится, или серьезно поссорится. Особенно если рыжий ревнивец. А Ю должен будет сократить свои проделки до минимума..." На лекция много внимания уделяли поведению со своим напарником, но как изменится быт никто не рассказывал. Преподаватель понадеялся, что уж Акено с его опытом должен знать, что его ждет, а значит, пара хотя бы наполовину подготовлена.
Поделиться1908.07.2011 22:41:13
Хосокава долго не раздумывал над ответом. Однако, Ю не мог понять, чем руководствовался Мэйфилд, когда сложил их личные дела вместе. В школе, да и в его классе, есть Агнцы получше Аоки. Более опытные, матерые, ловкие. Чем же он, рыжая бестия, как прозвал его однокашник, мог привлечь внимание, когда Мэйфилд просматривал картотеку? Пожалуй, Юкихару считал, что не заслуживает создания пары, но если уж высшие силы распорядились по-своему... Не будет же он отказываться?! Ещё чего! "Наверно, он ещё и на характер ориентировался... в какой-то мере. Хосокава выглядит уже очень взрослым... спокойным... даже серьезным. Мистер Мэфилд думает, что под влиянием Бойца я успокоюсь и стану прилежнее. - сейчас вид у Юкихару был более чем прилежный. Он внимательно слушает преподавателя, чуть опустив ушки; хвост, не шевелясь, свисает со стула. И даже мятая кофта и развязавшиеся шнурки на кедах не портят впечатления и не порочат вдруг проступившую прилежность рыжей Жертвы. - Пусть думает так и дальше. В семействе Аоки не изменяют самому себе. Что есть, того не отнять. Отец Юкихару в детстве тоже был неусидчивым, болтливым мальчишкой, совавшим свой нос в любые щели и чужие дела. Таким он был даже в зрелом возрасте, только мальчишеское любопытство трансформировалось во взрослый азарт. Аоки-страший оставался таким, пока его жена не умерла. А Ю от отца унаследовал те самые качества, из-за которых Агнца и прозвали рыжей бестией.
- Сенсэй, а к установлению Связи приступать прямо сейчас или можно чуть позже... Когда мы.. ну одни останемся? - мальчик считал образование Связи таинственным, очень личным действием, при котором не должно быть лишних зрителей. И Аоки хотелось, чтоб установление Связи осталось маленькой тайной для них с Хосакавой.
Агнец легким пожиманием плеч и улыбкой попытался дать понять преподавателю, что его желание продиктовано отнюдь не недоверием к его персоне, а Юкихару просто хочется оставить образование Связи секретом. "Поймет ли... что я имел в виду? А разве я первый такой попадаюсь с просьбой установить Связь без присутствия учителей?" - Юкихару перевел взгляд на Стража. Он так быстро решил за двоих. - "Ну, я же все-таки Жертва! И имею на это право!" - постарался оправдать себя мальчишка, однако не скрыл от самого себя того, что хотел бы узнать мнение Бойца. Вдруг, он предпочел, чтоб Мэйфилд проследил за образованием Связи?
Поделиться2009.07.2011 22:53:54
На слова Мэйфилда Акено серьёзно кивнул. Он готов был приложит всё своё старание, чтобы Пара была удачной. «Практические занятия... Надо будет узнать расписание Аоки-куна, чтобы скоординировать свои занятия с его. Похоже, график будет более плотным, чем я рассчитывал...» Юноша отметил про себя и то, что не успел ещё перебраться в университетское общежитие. Хотя комната была и там, он хотел проверить на практике – откуда и куда будет удобнее ездить. «Думаю, лучше будет всё-таки остаться здесь. Как минимум – первое время. Для укрепления Связи важно находится рядом.» Акено посмотрел на Агнца. «Создание Связи... Интересно, будет ли она отличаться... И отличается ли, вообще, Связь в разных Парах?» Описать личное восприятие Связи было весьма непросто. Потому, вероятно, и сравнить впечатления разных учеников не очень-то получалось. Да и редко об этом говорят – слишком личное.
Вопросов Хосокава задавать не собирался, и потому помалкивал. Ничего срочного ему сейчас в голову не приходило, а с прочим можно будет разобраться позже и самому. Пока Аоки говорил, Боец смотрел на него. А потому и взгляд, переведённый на него, перехватил. Акено ободряюще улыбнулся. Он и сам считал, что создавать Связь лучше наедине. Или нет, не так... Считал-то он как раз наоборот – что присмотр более опытного учителя за таким серьёзным действием важен. Но при этом, хотелось всё-таки остаться наедине. Уж очень это личное, сокровенное... Не хотелось, чтобы в такой момент присутствовал кто-то сторонний. Даже учитель. Тогда, в первый раз, он жутко волновался, боялся допустить какую-нибудь ошибку. И это притом, что от него почти ничего и не требовалось. Но сейчас – он вполне мог и сам помочь Агнцу, в случае чего. Вслед за Аоки, юноша перевёл взгляд на преподавателя. Вопрос и правда был весьма насущным – фразу Мэйфилда можно было понять двояко.
«А ещё стоило бы узнать, надо ли нам сейчас перебираться в одну комнату...» Подумал вдруг Акено, но тут же вспомнил слова сэнсэя. «Хотя, наверное, об этом скажут после утверждения Пары...» Последняя мысль его несколько обеспокоила. «А вдруг не утвердят?! Да нет... Если бы сэнсэй не был уверен, он не стал бы нас сейчас знакомить и говорить о создании связи...» Юноша успокаивал себя, слушая ответ Мэйфилда.
Поделиться2110.07.2011 17:37:18
Мэйфилд мягко улыбнулся Юхикару.
-Установите чуть позже. Думаю, справитесь без меня. -И снова строго взглянул на Бойца. -Рассчитываю на тебя, Акено.
Кристиан как мог способствовал, чтобы пары утверждались "по-людски". Этим двоим надо хотя бы немного пообщаться, чтобы установить первичную Связь. Строго говоря, несколько часов не играли никакой практической роли в отношениях Жертва-Боец, но Кристиану казалось будет правильнее, если Юкихару привяжет не незнакомца, а хотя бы поверхностно знакомого парня.
В старой английской школе о таких "нежностях" не волновались, пары подбирались в случайном порядке, и однажды юному Мэйфилду, в ту пору тощему бледному мальчишке, достался агнец-выпускник с замашками хозяина в самом худшем понимании этого слова. Продолжался этот кошмар три месяца, но Бойцу хватило, чтобы в зрелом возрасте с пониманием относится к проблемам и переживаниям учеников.
-Если вопросов больше нет, можете быть свободны.
Мэйфилд тоже засобирался, можно было еще посидеть в библиотеке и понаслаждаться обществом молоденькой жертвы-выпускницы до того, как кончится ее смена.
Поделиться2211.07.2011 23:25:06
Мэйфилд, безусловно, действовал правильно, возлагая большую ответственность и доверие на Акено. Ведь Страж был более опытен. И раз англичанин рассчитывал на парня-Бойца, то становилось понятным, что Хосокава уже имел дело с установлением Связи и работой в Паре, в отличие от ничего незнающего Юкихару. Агнец чувствовал себя маленьким ребенком. У Ю создавалось такое впечатление, будто Мэйфилд передает мальчишку на поруки Хосокаве, наказав заботиться и воспитывать. Слова учителя, несомненно, задели гордость юного Аоки, и он нервно дернул одним ухом, выражая свое недовольство, еле сдержавшись от того, чтоб вдобавок ещё и скорчить возмущенную физиономию. Юкихару умудрялся обижаться на людей, которые могли усомниться в его самостоятельности и взрослости, хоть он и сам прекрасно понимал, что по характеру и манере поведения ему намного меньше, чем шестнадцать лет."Ведь это я Жертва!" - не только слова, но и мысли бывают неуверенными, хотя Ю старался придать этой мысли максимальной уверенности. Однако, выше упомянутая обида быстро забывается и заменяется нетерпением узнать о Хосокаве Акено.
Теперь уж все было ясно. По крайней мере, на первое время задачи были определены: установить Связь и способствовать её укреплению. Но сначала хотелось познакомиться с Хосокавой и произвести на него положительное впечатление… по мере возможности. Все ж Юкихару не для всех был любимчиком. Некоторым людям не нравилась его громкость, болтливость и любопытство. Поэтому Агнец боялся вызвать антипатию у Бойца, который казался человеком тихим и спокойным, не любящим шумные компании и громкоголосых людей, постоянно отвлекающих на себя. В учительской при Мэфилде он был не так многословен и вел себя сдержанно, а первое впечатление может быть обманчиво. В случае с Юкихару так оно и есть. В очень редких случаях мальчишка показывает, что он умеет быть сосредоточенным, внимательным и серьезным.
Чуть помедлив у двери, Агнец дождался, пока Хосокава подойдет к нему.
"Кажется... я нервничаю! - наконец признался себе Юкихару. - Никогда мне не доводилось нервничать при знакомстве с кем бы то ни было".
Волнение мальчишки сейчас выдавал только нервно дрожащий хвост.
- Ну... Может, где-нибудь устроимся, чтоб познакомится? Не в коридоре же стоять верно? Если открыт школьный кафетерий, можно пойти туда. Или... в общежитие пойдем? Как раз можно прогуляться перед сном... - тараторил Ю, пока резко не замолк. "Черт! Ну, что я за ерунду сейчас наговорил?
Поделиться2312.07.2011 23:31:29
– Рассчитываю на тебя, Акено. – Взгляд учителя был строг, но, как показалось Акено, не слишком. Юноша уже успел заметить, что этот новый учитель, Мэйфилд-сэнсэй, относится к ученикам с пониманием и некоторым снисхождением. Даже шалости, порой, сходили шалопаям с рук. Если те не зарывались, конечно.
– Да, сэнсэй. – Акено склонил голову. Всё правильно. Он старше, у него уже был опыт в Паре – значит, его задачей будет не только найти подход к Агнцу, но и помочь тому освоиться в новых условиях. В том числе, помочь при необходимости с установлением Связи. Хотя и Стражей и Жертв учили взаимодействию в паре, практический опыт играл отнюдь не малую роль.
Похоже, больше вопросов у Аоки-куна не было и, отпущенные, юноши поднялись с места.
– Сэнсэй... – Сдержанным, уважительным поклоном Акено благодарил учителя за оказанное доверие. Он постарается его оправдать. Развернувшись, наконец, юноша вышел следом за Агнцем.
Аоки ждал его у двери и тут же засыпал предложениями. Боец улыбнулся едва заметно. Всё-таки первое впечатление оказалось верным, хотя в учительской он было засомневался. Сейчас этот рыжий парень вновь выглядел открытым и импульсивным, как в первый момент знакомства. «Кафетерий...» Хосокава задумался. Нет, идти в кафетерий ему точно не хотелось. Хоть и вечер, там могли быть другие ученики. Не то, чтобы это было плохо... Но хотелось всё-таки пообщаться наедине. Пригласить к себе? Или пойти к Агнцу? «Наверное, лучше к нему...» Акено уже успел обратить внимание на некоторое волнение юноши. «В привычной обстановке всё-таки легче. Хотя и мне у себя было бы проще... Роль гостя для меня несколько странна. Впрочем, ещё неизвестно, есть ли у него сосед...»
– Кафетерий скоро уже закроется, так что, думаю, общежитие будет лучше. – Боец чуть улыбнулся. – Я совсем не против прогуляться.
Акено присматривался к Агнцу, решая – насколько уважительно к нему надо обращаться? Некоторые ведь не любят и малейшего проявления фамильярности от Бойца. Хотя, по первому впечатлению казалось, что можно говорить свободно – как с товарищем или одноклассником...
- Если соседа нет и у тебя, можно будет устроиться поговорить в любой из комнат... – Боец осторожно продолжил, пристраиваясь рядом с Аоки-куном и направляясь в сторону выхода из учебного корпуса.
Поделиться2415.07.2011 21:06:23
В этот час школа уже была пуста. О том, что днем юные ВС ходили по коридорам и сидели в классах, случая преподавателя, ничего не напоминало. В здании, наверно, остались только учителя их ассистенты, ну и новоиспеченная пара, которая спешила выйти на улицу. Парни направились к выходу. Ю пытался встроить свои мысли в ряд, как-то их упорядочить, но все было тщетно. Из-за этого ни одна мысль четко не прослеживалось. Цепляешься за нее, а она все равно выскальзывает, как медуза. Весь этот кавардак в голове Аоки начался после того, как он задумался о теме для разговора. С чего начать? Со школы? Семьи? Любимого певца? Блюда? Погоды? Спорта? Увлечений? Надо выбрать тему общую, незамысловатую. Да только они все такие. Ю хочет избежать бессмысленного трепания языком. Уж он-то в этом великий мастер, однако это может оттолкнуть. "Не хочу, чтоб Хосокава подумал, что я пустозвон!"
- Да, точно! Долго там не посидеть. Тогда в общежитие. Хоть уже и весна, но к вечеру становится прохладно. В парке тоже особо не посидишь. - Агнец уже готов был разразиться тирадой о том, как он не любит болеть, особенно в теплое время года, но вовремя прикусил язык. "Я слишком много болтаю. Надо быть сдержаннее", - повторял про себя Аоки, настраиваясь на эту самую сдержанность. Наверно, это был первый раз, когда мальчишка боялся показаться лентяем и оболтусом. Многие недостатки Ю придется искоренять. Первый и самый главный - это, конечно же, лень, которой Аоки страдает больше, чем другие ученики.
Акено и Юкихару вышли из учебного корпуса и, не спеша, шли по территории школы. Как Ю и говорил, апрельский вечер прохладный до мурашек по коже. Мальчик прижимает ушки, чтоб те не замерзли.
- Аа... Знаешь? Лучше у тебя в комнате. - виновато глянув на Стража, Ю признался. - У меня в комнате не убрано. Такой беспорядок, что черт ногу сломит. Я живу один. Если б у меня был сосед, он бы точно не терпел это мини-хаос... - "Не будь он таким же растяпой", - добавил про себя Агнец. - У тебя, мне кажется, больший порядок. Ты производишь впечатление взрослого и самостоятельного парня. Сколько тебе лет? А в Шичисее давно учишься? Я в прошлом семестре сюда поступил. Мне повезло! Приняли без вступительных экзаменов. Хотя лист успеваемости оставляет желать лучшего. Но в этой школе мне больше нравится учиться, чем в трех предыдущих. Я когда в учительскую шел, вообще, думал, что меня отчислять собираются. Я по дороге успел расстроиться и с академией попрощаться! Мэйфилд ещё начал разговор с моей успеваемости. Ну, все, думаю, отчисляют! А тут вдруг оказалось, что мне Стража дают, ну... то есть тебя! - И ту его понесло. Голос автоматически повысился. Кроме того, Ю сопровождал свою речь, активной жестикуляцией - ещё одна особенность, которую Аоки унаследовал от отца. - Я даже не ожидал! Я же недавно учусь. - Агнец, похоже, решил поделиться всеми мыслями, которые тревожили его до прихода в учительскую и во время разговора с мистером Мэйфилдом. - Ой, прости, я слишком много болтаю. - поджав губы и смутившись, мальчишка отвел глаза в сторону. "Просил же себя не болтать много!"
Поделиться2518.07.2011 22:42:48
Похоже, Агнец был не против обычного обращения. Или не обратил внимания за собственным волнением. Кстати сказать, Акено по дороге на улицу всё время казалось, что Аоки сдерживает себя – как-то неловко смотрелись короткие фразы вместе с энергичной, но немного скованной жестикуляцией. Юноша присматривался к своему новому напарнику. «Внешне совсем не похож... Вот только имя...» Из-за нахлынувших воспоминаний, сознательно отодвигаемых ранее и подзабытых за заботами и беспокойствами по поводу новой учёбы, Боец невольно сравнивал нового Агнца с прежним. «Хотя и понятно, он младше, а не старше меня. Да и внешность яркая...» Рыжая шевелюра с первого взгляда привлекала внимание, как и шебутное, подвижное поведение. «Интересно, он красится или это настоящий его цвет?» В Школе было несколько рыжих учеников, но этот вроде бы не походил ни на одного из них. «И всё-таки я его уже видел раньше. Только где именно – не помню...»
В парке и правда оказалось прохладно. «Кажется, по дороге к учебному корпусу было теплее. Наверно из-за ветра. Когда шёл в ту сторону, его ещё не было.» Агнец прижал ушки к голове и Акено едва сдержал улыбку – вид при этом парень приобрёл презабавный. Ещё и ветер треплет волосы – разметав и без того не слишком аккуратную причёску. Боец убрал собственные волосы с глаз, куда их то и дело сдувало ветром, и кивнул спутнику.
– Хорошо, значит ко мне. – «Правда и у меня не очень-то прибрано.» Вспомнилось об этом только сейчас. Практически с первых занятий в университете им давали практические задания, и юноша с сожалением подумал о том, что так и не убрал со стола оставшийся после работы мусор. «Хорошо хоть с пола вчера всё смёл. А вот пыли на полках наверняка полно.» Пока жил дома, мама постоянно требовала частой влажной уборки в комнатах, чего Акено совершенно не любил. Да и не видел особо той самой «грязи», о которой ему постоянно говорили. Потому, наверное, и в комнате мыл редко и только по настроению. Благо, гости у него были ещё реже. Только вот сейчас – не пришлось бы краснеть...
Между тем, спутник, похоже, поуспокоился, и вид принимал всё более естественный. Уже не было рваных движений и коротких фраз – Агнец говорил громко, быстро, активно жестикулируя. Тут и слово вставить не получилось бы, наверное. Акено, впрочем, и не стремился – он слушал. «Так он мне и сам всё о себе расскажет, даже спрашивать не надо.» С едва заметной улыбкой думал Боец. «С прошлого семестра, значит... Выходит, опыта у него ещё меньше, чем я полагал.» Это немного беспокоило. Не получится ли, что ему нужно будет объяснять всё о создании Связи? Акено, конечно, знал теорию... И имел практический опыт. Но преподаваемое Агнцам и Стражам всё-таки отличалось. «Интересно, в каком он классе... На вид, то ли средняя, то ли старшая школа.» У Акено никогда не получалось точно определить по внешности возраст, потому и разброс выходил не маленький. «Четвёртая школа... Часто переезжал?» Немного резанула слух фраза о том, что Аоки «дали Стража»... Но парень и сам тут смутился и примолк. Акено поспешил ободряюще улыбнуться.
– Всё в порядке. Мне интересно слушать, и мы всё равно ведь хотели узнать друг о друге, верно? – Юноша улыбнулся, стараясь вспомнить, о чём же его самого спрашивали.
– Я здесь с третьего класса средней школы. Четыре года отучился, сейчас пятый начинается. – Порыв ветра опять задул волосы на глаза, и их пришлось снова убирать. – Собственно, обычную школу тут я уже закончил, и учусь сейчас в институте, на архитектурном факультете. Но так как попал сюда поздновато, занятия связанные с Владеющими Силой у меня ещё не закончились. – Юноша спрятал руки от ветра в карманы брюк и едва заметно улыбнулся. Он считал, что на откровенность надо отвечать откровенностью. – Если честно, я и сам удивился, когда Мэйфилд-сэнсэй заговорил со мной об Агнце. Думал уже, что выпускаться из Школы придётся одному... Мало кто к восемнадцати годам остаётся всё ещё без Пары... – Акено посмотрел на Агнца и искренне открыто улыбнулся. – Я очень рад, что меня посчитали подходящим для тебя Бойцом.
Поделиться2620.07.2011 22:13:09
Не было ещё того случая, когда Юкихару удалось скрыть от окружающих свой характер. Пообещав самому себе быть сдержаннее, тише и спокойнее, Агнец сам не заметил, как позабыл о своем обещании. Слишком много в Юкихару эмоций - сильных и ярких. Скрыть их задание не из легких. Он понял, что дело это гиблое и решил быть таким, каким он является в повседневной жизни. "Если скрывать настоящего себя, будет ещё хуже. Можно все только испортить этим страхом показать свой характер и испытываемые эмоции. Но, я все равно волнуюсь. Ещё больше Аоки смутило то, что Хосокава его слушал. Правда слушал. Внимательно и, Ю показалось, напряженно, будто мальчик говорит серьезные вещи. Юкихару было непривычно такое внимание к его словам. Его друзья уже привыкли к тому, что Ю много болтает, и часто - без особого смысла, поэтому и слушают, так сказать, в пол уха.
- Это тебе сейчас... - мальчик стал что-то высчитывать, загибая пальцы. - Получается... тебе лет восемнадцать?.. Ну... если считать от последнего класса средней школы. А мне шестнадцать лет! Правда, мне даже друзья говорят, что на шестнадцатилетнего парня я не похож. Мне бы и самому хотелось быть хоть чуточку взрослее, но не получается. - Юкихару во время разговора немного нагибается вперед, чтоб заглянуть в глаза собеседника. Беседуя, он всегда смотрит в глаза, и его обижает, если человек отводит их при разговоре. Ещё в начальной школе у Ю был приятель с привычкой смотреть куда-то вдаль, когда он ведет беседу, а не на собеседника. Мальчика это оскорбляло. Он думал, что в его внешнем виде есть что-то отталкивающее. - Архитектурный факультет? И тебе нравится? А какие дисциплины на нем преподают? Трудно, наверно, приходится совмещать школу и университет? Мне бы было трудно. - Они уже подошли к общежитию и поднимались по ступеням. - Да уж.. Мэйфилд умеет удивить. Кстати, ещё одна причина, по которой мне нравится в этой школе - это учителя. Они, конечно, строгие и следят за дисциплиной.. Но все равно такие классные! Вот даже Мэйфилд. Иногда так посмотрит на тебя, что и душа в пятки уйдет! Но может и пошутить, и с учениками пообщаться просто и без всякой там учительской строгости. - оказавшись в общежитии, Ю следовал за Акено. "Пусть ведет в свою комнату".
- Я очень рад, что меня посчитали подходящим для тебя Бойцом. - эта фраза заставила Агнца нахмурить брови. Он отвел ушки назад, а хвост прижался к голени. Аоки считал себя не очень подходящим Агнцем для столь опытного Стража.
- Знаешь, до сих пор не могу понять, почему Мэйфилд выбрал именно меня, чтоб поставить в Пару с тобой. Просто в школе есть Жертвы сильнее меня. Я думаю, он мог бы выбрать кого-нибудь твоего уровня. А я пока только Силу передавать, ну и Связь образовывать. – Ю озадаченно посмотрел на Бойца.
Поделиться2722.07.2011 22:14:07
Агнец и правда не слишком походил на старшеклассника. Хотя ростом был лишь немного меньше, чем Акено, своим поведением, жестами и речью напоминал скорее проказливого и шустрого мальчишку. Вот и сейчас, пытливо заглядывая в глаза Бойцу, ушастый Аоки ещё больше походил на любопытного ребёнка.
– Восемнадцать, верно. – Акено не мог сдержать улыбки, глядя на явно старающегося понравиться парнишку. Возраст Аоки юношу не смутил. Два года – разница не такая уж большая. Тем более для Акено. В сети у него были знакомые и младше и старше Агнца. Поднимаясь на второй этаж общежития, Хосокава задумался над ответом.
– Пока сложно судить, понравится мне в университете или нет. – Задумчиво улыбнулся юноша. – Занятия только начались. Но мне нравится выбранная специальность. Научиться обставлять дома и квартиры так, чтобы людям было уютно там жить... Это интересно. А дисциплины... Рисунок, черчение, архитектурное проектирование и композиция... Последние два – основные. Правда, называются длиннее. – Сейчас Акено говорил оживлённее, чем поначалу. Новые занятия были ему очень интересны и основательно занимали мысли. Названия предметов всё ещё толком не запомнились, но объяснения преподавателей и первые практические задания быть весьма занимательными. – Это специализированные дисциплины, которые у нас уже начались. Есть и общие для всех факультетов, вроде истории или математики. – Боец свернул в один из коридоров, направляясь к своей комнате. – К сожалению, большинство предметов на архитектурном – практические, и потому нельзя обучаться заочно. Но я надеюсь справиться. – Боец улыбнулся спутнику. – Мы пришли.
Юноша отпер дверь и вошёл первый, снимая на пороге обувь и ставя её в обувницу у двери.
– Проходи, пожалуйста... – Акено посторонился, улыбнувшись Аоки и освобождая ему место. – Думаю, чаю? – Чуть вопросительно продолжил, проходя дальше и открывая шкаф. Здесь был и электрический чайник, и кружки. Боец похвалил себя за предусмотрительность. Помимо чая в шкафу постоянно можно было найти и что-нибудь пожевать. Сейчас, к примеру, здесь был пакет крекеров, чипсы и коробка с разноцветным мармеладом. А ещё обнаружился лимонад, про который Акено совсем забыл. – Или можно лимонад.
Боец перенёс найденное на котацу, попутно закрыв и переложив ноутбук со стола на кровать, чтобы не мешал. Уже открытый пакет чипсов оставил на месте – пригодится.
– Устраивайся. – Кивнул на место ближе к окну. – Сейчас воды наберу и тоже сяду. – Улыбнулся, подхватывая чайник и заходя в ванную. Пусть пока гость осмотрится.
Обстановка в комнате была вполне обычная для общежития. Двухъярусная кровать, пара письменных столов с крутящимися креслами, котацу в середине. Верхняя часть кровати явно не используется – там только матрас, накрытый покрывалом. Нижняя постель смята – то ли на ней сегодня уже лежали, то ли вовсе не заправляли после сна. На полу, ближе к окну, несколько журналов – манга и что-то интерьерное. На спинке крутящегося стула, там же, накинута тёмно-серая толстовка с капюшоном. Стол относительно прибран – учебники и тетради большей частью примостились на полках, а карандаши и ручки в подставке. На доске над столом приколото несколько листов с расписаниями занятий и транспорта. Сбоку к стене прислонена гитара в чехле... Второй стол, у шкафа, в отличие от первого прибранным не назовёшь. На нём множество каких-то обрезков, бумажных деталей, чертёжных инструментов и какой-то недоделанный бумажный макет из геометрических фигур. На полках над столом разместились большие папки, коробки с красками, несколько стаканчиков с кистями, карандашами и прочими инструментами. На доске приколота ксерокопия непонятного чертежа и таблица. Рядом со столом большой подрамник с натянутым на нём чистым листом ватмана.
Акено вернулся в комнату, подтянул к столу удлинитель и включил чайник. Оглядев стол и спохватившись, достал забытую в шкафу коробку пакетиков зелёного чая с разными добавками. Вскрывая лежащие на столе упаковки, юноша продолжил, прерванный было прибытием в комнату, разговор.
– Думаю, дело не в том, чему ты успел научиться к этому моменту. – Задумчиво произнёс Акено, чуть помедлив и решив сесть не напротив, как собирался сначала, а сбоку от Агнца, у кровати. – И опыт и знания наберутся со временем... Мне кажется, учителя как-то определяют схожесть потенциала и характера Силы. Конечно, наверняка есть и другие параметры, по которым отбираются Бойцы и Жертвы, но вряд ли они такие уж определяющие. Всё-таки в Паре иногда оказываются весьма разные и внешне, и по характеру, и по опыту ученики.
Чайник призывно засвистел и отключился, а Акено прервал свои рассуждения. На эту тему он мог бы говорить долго – его и самого интересовал вопрос, каким образом учителя ухитряются настолько точно отбирать Пары, что ошибки случаются очень редко. Жаль, что сам он попал в одну из таких погрешностей. И одновременно теплилась надежда, что дважды одна и та же ошибка вряд ли возможна. Юноша, стараясь не быть назойливым, пытливо посмотрел на Агнца. «Получится ли из нас Истинная Пара? Я сделаю всё возможное...»
– Что будешь, чай или лимонад? – Улыбнулся Боец, ставя ближе кружки. – Если чай – выбирай, какой больше нравится. Если лимонад – сейчас налью. – Себе юноша выбрал пакетик чая с мятой. Во время прогулки немного замёрзли руки – хотелось согреться, да и запах мяты успокаивал, что сейчас было не лишним. Но сначала нужно наполнить кружку гостя.
Отредактировано Хосокава Акено (22.07.2011 23:36:23)
Поделиться2826.07.2011 17:58:36
"Значит, занятия в университете", – Аоки выбрал эту тему основной для разговора, заметив, как изменилась манера речи Хосокавы, как загорелись глаза, когда речь зашла о его специальности. - "Или можно будет перейти на тему учебы, если разговор застопорится". Ю, может, даже где-то завидовал Стражу. Недалекое будущее было призрачным. У мальчишки не было любимых предметов из общеобразовательных дисциплин, о которых он рассказывал бы с таким же оживлением и огнем в глазах, как сейчас Акено. Конечно, Коичи Накамура-сан не раз давал знать приемному сыну, что хочет видеть его в рядах студентов экономического факультета. Но душа Юкихару не лежит к экономике, да и к поступлению в высшее учебное заведение тоже. Он бы хотел создать свою рок-группу, колесить по стране, выступая в клубах, принимая участие в фестивалях. Только для начала, надо выучится играть на гитаре не только всем известную песню "Yesterday", а и что-нибудь посерьезнее.
Страж довел Аоки до своей комнаты, приглашая пройти. Мальчик задержал дыхание и переступил порог комнаты. По сравнению с тем, что творилось в комнате Ю, у Акено был просто идеальный порядок. Вторая кровать у Юкихару служила свалкой. На неё забрасывалась прочитанная манга, черновики, закончившиеся ручки, сломанные карандаши, фантики от конфет, пластиковые бутылки. Свое пристанище там обрел и учебник по физике. А вот верхний ярус кровати в комнате Хосокавы был девственно чист! Одежда Юкихару лежала везде, где угодно, но только не в специально предназначенным для этого шифоньере. В общем, Агнец порадовался, что не пригласил Акено в свою комнату. "До переезда в акдемию в моей комнате убиралась Сэтсуко-сан... Надо будет по возвращении прибраться немного и отнести грязные вещи в прачечную", - он же не хочет, чтоб Хосокава посчитал его неряхой.
Мальчик сел за котацу, спрятав ноги под одеялом. Но столешнице уже стояли чашки, и сладости."Люблю котацу!", - вильнул хвостом и вновь принялся осматривать комнату Стража, когда тот ушел набрать воды. Глаза наткнулись на спрятанную в чехле гитару, затем на бумажный макет, который очень заинтересовал любопытного Агнца. Он вылез из-под котацу и подполз ко второму столу. "Интересно, как он это сделал? Это же.. усеченный конус?" – он поставил одно ушко торчком, другое – отвел назад. Кое-какие познания в геометрии в голове Ю задержались.
Аоки виновато улыбнулся, когда Боец вошел в комнату.
- Прости. Не мог устоять. Было интересно посмотреть на макет.
Могут ли учителя, как опытные ВС, различать и классифицировать каким-то образом потоки Силы, исходящие от учеников? Ю ни разу об этом не задумывался. И слова Бойца его успокоили. Опыт - дело наживное. Так что, надо гнать прочь эти мысли о различии Жертвы и Бойца.
– Я буду чай! – спохватился Агнец, вспомнив, что первый вопрос пропустил мимо из-за разглядывания комнаты. - У тебя очень уютно. А с чаем и котацу вообще чувствую себя почти как дома. А ты на гитаре играешь? Давно? Как успехи? Я знаю всего несколько аккордов. Да и те нормально сыграть не могу. Но я люблю звуки гитары. Они приятные, успокаивающие. Иногда просто нравится струны поперебирать, да?
Поделиться2928.07.2011 14:56:31
Проходя с чайником к столу, Хосокава прихватил и макет, заинтересовавший Агнца – поставив его на котацу, рядом с юношей. В ближайшем рассмотрении было видно, что фигура представляет собой недоклеенный куб с «врезанными» в него под разными углами четырёхгранной пирамидой и усечённым конусом.
– Здесь ещё цилиндр должен быть, – показал пустующую широкую выемку на одной из граней, – но так как я напортачил с конусом, пришлось заново всё делать. Правильный вариант в университете остался – там доклеивать буду.
На вид фигуры сделаны аккуратно, и что тут неверно – не понятно. Хотя конус, в отличие от пирамиды, склеен не полностью и, кажется, немного не совпадает с предназначенной для него выемкой.
– Это немного похоже на оригами. Тоже нужно верно сложить бумагу, чтобы получилась правильная фигура. Только оригами складывают из целого листа, а тут надо сначала правильно рассчитать и вырезать детали.
Налив горячей воды в кружку Аоки-куна и придвинув к нему ближе коробочку с чаем и банку с сахаром, Акено сделал чай и себе. В воздухе тут же разлился лёгкий аромат мяты. Боец вдохнул ароматный пар, не спеша пить и грея ладони о бока кружки. Потом посмотрел на бумажный макет, который рассматривал Аоки.
– На старших курсах в такой вот манере целые мосты и дворцы делают. – Улыбнулся чуть заметно. Упомянутая пара работ была дипломными работами старшекурсников, выставленными в кабинете будущих архитекторов. По сравнению с ними этот кубик выглядел детской поделкой.
«Что-то я совсем не в ту степь ударился.» Спохватился Боец, посмотрев на будущего напарника. «Разговорился сам, а спрашивать ничего не спрашиваю...» Вот только о чём вопрошать – решить было сложно. Не было у Хосокавы широкого опыта общения. А сетевые знакомые все по определённым темам делились – там было проще. «Интересно, почему он часто менял школы... Но спрашивать такое сейчас было бы не вежливо, наверное. Мало ли, какие причины могли быть.»
– А тебе что в Школе понравилось? И как впечатления от своей новой роли? – Это тоже было интересно. Сам Акено, впервые узнав о том, что он Владеющий Силой, был зачарован открывшимися возможностями и своей «избранностью». Со временем эти впечатления немного подъистёрлись будничностью занятий, но и сейчас грели мысли тем, что у него есть Цель, Предназначение в жизни... Особенно это чувствовалось сейчас, когда рядом сидит этот рыжий и пока ещё незнакомый парень, которому Акено, подспудно, скрываясь даже от себя самого, надеялся вручить со временем свою Душу.
– Гитара? – Моргнув и отвлекаясь от своих мыслей, Боец посмотрел на упомянутый предмет. – Начал играть где-то с полгода назад. Но успехи пока не велики... – Улыбнулся. – Основные аккорды выучил, несколько переборов и боев. А потом как-то времени не было – экзамены, поступление... Сейчас только время от времени перебираю струны, импровизируя. Это действительно успокаивает...
«Надо бы и правда продолжить... Столько времени хотел свою гитару, а как удалось купить – забросил опять. Недолговечные же у меня увлечения...» Юноша мягко усмехнулся, вспоминая прошлые свои, разнообразные, но такие же недолгие, занятия.
Поделиться3028.07.2011 21:29:18
Положив подбородок на скрещенные руки, мальчик изучал бумажный макет, навострив кошачьи ушки. Ему с трудом представлялся способ изготовления таких замысловатых и сложных геометрических фигур. То была очень кропотливая работа, - так думал Юкихару.
Для этого требовались качества, которых досталось Агнцу слишком мало. А этот бумажный макет демонстрировал, по мнению Ю, не только способности будущего архитектора, а и черты его характера. Аоки оказался прав, когда ещё в учительской посчитал Акено взрослым и серьезным юношей. Усидчивость, терпение, трудолюбие, желание сделать работу, так чтоб она выглядела правильно и аккуратно - наверно, это ещё не все качества, которые приоритетны для Хосокавы. Мальчик взглянул на студента. Ю показалось его выражение очень умиротворенным в этот момент. Он наливал воду в чашку. Взгляд был опущен. Похоже, что болтливость, порывистость и перескакивание с темы на тему Хосокаву не раздражало. Но… может, только пока?
Горячая вода с приятным бульканьем и журчанием заливается в чашку. Запах зеленого чая с мятой заполняет комнату, и атмосфера становится уютнее и походящей для более тесного знакомства. Вернув макет на положенное место, Ю вернулся к котацу, притянул к себе чашку, обхватив двумя руками, втягивая носом запах и прижимая ушки, и прихватил с собой одну мармеладку.
- Ты ведь сам скоро будешь делать такие же дворцы и мосты? Покажешь мне? Мне бы хотелось посмотреть. А… эти бумажные конструкции… Ну.. студенты сами придумывают сооружение? Или делают уменьшенные копии уже существующих строений? Например, храм Сумиёси-Тайся! – Юкихару и сам не знал, почему он вспомнил именно этот синтоистский храм. Да, к тому же видел его только по телевизору. И хоть святилище считается одним из самых старых культурных памяток Японии, на Ю этот храм не произвел такого колоссального впечатления и чувства возвышенности, о которых рассказывал восторженный ведущий программы по Discovery. Сжимая двумя руками кружку, мальчик снова сделал глоток.
- Ну, знаешь, бывает такое чувство, что ты будто принадлежишь к какому-нибудь месту. Я это читал в одной книге. Там главный герой считал себя привязанным к отелю и думал, что именно от этого здания начинается его новый путь. И мне тоже кажется, что с академии у меня начинается новая жизнь, новый путь. Это как ехать по дороге без покрытия, а потом выехать на асфальтированное скоростное шоссе. Я знал, что принадлежу к ВС ещё до поступления в Шичисей. – Аоки приготовился рассказывать историю о том, как узнал, что он Жертва. И ему нравилось её повторять раз за разом, если находились лица, заинтересованные в этом рассказе, а Хосокава, несомненно, выступал в роли этого заинтересованного лица. – На тот момент я учился в шестом классе младшей школы. Подошел ко мне как-то на перемене старшеклассник. Сначала спросил, как меня зовут и сколько мне лет. Мы с ним поболтали немного о всякой ерунде, а потом он и начал рассказывать о ВС. Он-то мне и рассказал, даже кое-чему попытался научить. Собственно, все, что я сейчас умею делать, это благодаря сэмпаю. Но, как ты понял, многому он меня не научил. Меня усыновили и забрали из интерната, и я поступил в обычную государственную школу. А вот недавно и в Шичисей перебрался. – Агнец снова сделал глоток чаю и улыбнулся, потянувшись за мармеладом. – Может, школа мне нравится ещё и потому, что я нахожусь среди таких же, как и я. Оказывает ВС не так уж и мало.
"Кажется, я слишком разговорился…Опять!" - Юкихару чуть прикусил кончик языка. Но и молчать у мальчишки не получалось. Да и молчание сейчас ни к чему. Аоки не нравились неловкие паузы в разговорах. Они смущали обоих собеседников.
- Ну… и я почти также. Я разучиваю аккорды, когда пытаюсь сыграть какую-нибудь песню. – "Вот припомнить бы ещё, куда делась моя гитара?! Куда я её мог забросить, м?" - потерять средний по размерам музыкальный инструмент в своей же комнате, поистине, под силам лишь Ю.